Пиала 115мл “Кожа носорога”, лаковая роспись (52879)
Пиала 115мл “Кожа носорога”, лаковая роспись (52879)
Пиала 115мл “Кожа носорога”, лаковая роспись (52879)
Пиала 115мл “Кожа носорога”, лаковая роспись (52879)
Пиала 115мл “Кожа носорога”, лаковая роспись (52879)
Пиала 115мл “Кожа носорога”, лаковая роспись (52879)
Пиала 115мл “Кожа носорога”, лаковая роспись (52879)
Пиала 115мл “Кожа носорога”, лаковая роспись (52879)
Пиала 115мл “Кожа носорога”, лаковая роспись (52879)
Пиала 115мл “Кожа носорога”, лаковая роспись (52879)
Пиала 115мл “Кожа носорога”, лаковая роспись (52879)
Пиала 115мл “Кожа носорога”, лаковая роспись (52879)
Пиала 115мл “Кожа носорога”, лаковая роспись (52879)
Пиала 115мл “Кожа носорога”, лаковая роспись (52879)
Пиала 115мл “Кожа носорога”, лаковая роспись (52879)
Пиала 115мл “Кожа носорога”, лаковая роспись (52879)
Пиала 115мл “Кожа носорога”, лаковая роспись (52879)
Пиала 115мл “Кожа носорога”, лаковая роспись (52879)

Пиала 115мл “Кожа носорога”, лаковая роспись (52879)

14,000 руб

В наличии: Магазин м.Пролетарская, Магазин м. Филевский Парк

Уникальная лаковая роспись из Фучжоу – местное прикладное искусство, появившееся еще в конце XVII века благодаря художнику по дереву 沈绍安(1767~1835), он довел свое мастерство до уровня, когда готовое изделие не содержало каркаса, был только лак в чистом виде. Техника называлась 脱胎漆器 или бестелесным лакированным изделием. Каркасом служили гипсовый черепок и ткань. Черепок впоследствии удалялся. Мастер первым начал пигментировать лак в желтый, зеленый, синий и коричневые цвета и применять золотую или серебряную фольгу. Мастерство передавалось из поколения в поколение и совершенствовалось, техника пережила Культурную революцию, а мастерские изделия не раз восхищали взгляды зрителей на международных вставках.

Пиала выполнена в технике лаковой росписи “Кожа носорога”, имитируя сегменты и островки на коже животного. Изделие имеет в качестве основы фарфоровый черепок. Слои черного в основе и цветного лаков много-много раз чередуются с серебряной фольгой. Каждый слой имеет глубину по поперечному сечению пиалы. И после каждого нанесения слоя изделие сушится в условиях повышенной влажности длительное время (реставраторы, восстанавливающие посуду техникой кинцуги знают длительность таких сушек). После полировки лака до ровной поверхности получается абсолютно уникальный и неповторимый узор, имеющий глубину и живые градиенты серебряной пленки сквозь цветной лак. По мере использования лак будет становиться насыщеннее и живее, это называется “открываться 开”.

Нужно избегать прямых солнечный лучей, абразивных и острых материалов, мойки в посудомоечной машине.

Автор росписи Цю Суфэнь 邱素芬 (р 1968г) – художник лаковой росписи в третьем поколении, перенявшая мастерство от своего отца Цю Хэнмин, и с раннего детства работающая с лаком. А предметом работ являются ювелирные лаковые украшения, предметы чайной церемонии (пиалы, чахэ)
Внутренняя стенка – глазурь Жуяо

На эту позицию не действует скидка по дисконтной программе.
SKU: 52879 Разделы: ,