1. Что такое программа кешбэка "Моя копилка"?
Программа поощрения постоянных клиентов. С каждого завершенного заказа 2% от итоговой суммы корзины возвращается в виде баллов на внутренний счет клиента магазина. 1 балл = 1 рублю. Баллы используется только в счет будущих покупок и являются несгораемыми.
2. Для кого действует программа?
Программа действует для любого покупателя, авторизованного на сайте или идентифицированного в розничном магазине. Кешбэк возвращается как с онлайн заказов, так и с заказов в оффлайн магазинах сети Daochai.ru
3. У меня остались баллы на прошлой версии сайта, что делать?
До конца мая 2021 года старый сайт интернет-магазина будет существовать в формате витрины без возможности оформления заказа. Вы сможете уточнить свой баланс баллов в личном кабинете там. Либо по запросу попросить перенести свои накопления или применить их в новом заказе. С июня невостребованные баллы со старой версии интернет-магазина будут удалены.
4. Как учесть баллы в счет оплаты?
При оформлении заказа на сайте, вы можете списать баллы на странице корзины или оформления заказа. Вы увидите актуальный баланс своей учетной записи и поле, где сможете указать желаемое число списываемых баллов.
В розничном магазине, после идентификации вас как клиента, консультант проверит актуальный баланс баллов и предложит списать их в счет оплаты.
5. Где я могу увидеть свой баланс баллов?
Баланс можно увидеть в личном кабинете в интернет-магазине. Если вы забыли свой пароль, можете легко восстановить его с помощью email, указанного при регистрации в магазине или в печатной анкете, если регистрация происходила в оффлайн магазине.
Так же вы можете запросить баланс, написав на consult@daochai.ru, указав свой email или в Директ сообщениях любой соцсети.
6. Я не совершаю заказы в интернет-магазине, но являюсь вашим клиентом
При покупке в магазине, попросите консультанта проверить ваш баланс в копилке и списать нужное количество. Программа работает одинаково как в онлайн, так и в офлайн.