Предупреждение Мы используем файлы Cookie для улучшения работы сайта. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на обработку файлов куки (cookies) :
Принять

Чахай 170мл "Бодхисаттва", керамика из Цзиндечжень (402488)

Описание

Объем 170мл;
В единственном экземпляре;
В качестве основы черепка используется материал 匣钵泥 Сябони, это огнеупорная глина, выдерживающая температруры почти 1600 градусов. В процессе обжига в дровяной печи изделия окрашиваются в различные оттенки красного, переливаются бурым или коричневым блеском, это является их уникальной характеристикой. Сгорая, древесина превращается в золу. Покрываясь естественной пепельной глазурью керамика становится гладкой и блестящей. Грубый в основе материал формирует сложную губчатую текстуру на ествественной глазури. мастера могут проводить вторичный обжиг уже с нанесенной глазурью.
Чаши являются водопроницаемыми, несмотря на наличие глазури. Керамика и стиль обжига Чжиешао аппелирует к китайскому ремеслу черной керамики династии Сун. А так же по технологии и процессам к японской керамике Сигараки, которая тоже зиждется на черной керамики периода Сун;
Толстая стенка;
Надглазурная цайхуа.

Вкусовой профиль

Особенности

Материал:
Керамика

Комментарии

Авалокитешвара (санскр. अवलोकितेश्वра, «Владыка, взирающий с высоты») — это один из самых почитаемых и значимых бодхисаттв в буддизме Махаяны. Его образ олицетворяет вселенское сострадание (каруна) всех будд. 🕉️ Авалокитешвара: полный анализ образа бодхисаттвы сострадания. Происхождение и историческое развитие Авалокитешвара берёт своё начало в ранней индийской буддийской традиции Махаяны (первые века до н.э. — первые века н.э.). Его имя упоминается в ключевых сутрах Махаяны, таких как «Лотосовая сутра» (Саддхармапундарика-сутра) и «Сутра Сердца» (Праджняпарамита-хридая-сутра). · Индийские истоки: Прообразом, возможно, послужил индийский бог Сострадания Авалокитешвара-Локешвара. Культ бодхисаттвы сострадания быстро распространился по всей Индии, о чём свидетельствуют упоминания в трудах Нагарджуны и изображения в Аджанте и Эллоре. · Распространение по Азии: По мере распространения буддизма образ Авалокитешвары адаптировался в разных культурах: · Тибет: Стал Ченрезигом (тиб. སྤྱན་རས་གཟིགས, «Смотрящий глазами»), национальным покровителем Тибета и воплощением в линии Далай-лам (Далай-лама считается эманацией Ченрезига). · Китай: Превратился в Гуаньинь (кит. 觀音, «Внимающая звукам мира»), где со временем образ из мужского трансформировался в женский. · Япония: Стал Каннон (яп. 観音) или Сэнъэ-Каннон. · Монголия: Жанрайсиг (монг. Жанraisig). · Непал: Аманапа или Локешвар. · Философская основа: Авалокитешвара является олицетворением каруны (сострадания) в противовес Манджушри — олицетворению праджни (мудрости). Их союз символизирует неразрывную связь мудрости и сострадания на пути к просветлению. Основная клятва: Авалокитешвара дал обет перед буддой Амитабхой не достигать полного просветления (нирваны), пока все живые существа в сансаре не будут освобождены от страданий. Эта фундаментальная клятва лежит в основе его культа. Легенда о одиннадцати головах и тысяче рук: Самая известная легенда объясняет появление его гневной и могущественной формы — Экадашамукхи (Одиннадцатиголового) и Сахасрабхуджи (Тысячерукого) Авалокитешвары. После многих эонов работы по освобождению существ, Авалокитешвара взглянул на мир и увидел, что страданий не убавилось. От горя и отчаяния его голова разорвалась на одиннадцать частей. Будда Амитабха (его духовный отец) собрал эти части и создал из них одиннадцать голов, чтобы бодхисаттва мог видеть страдания во всех уголках вселенной и одновременно слышать мольбы всех существ. Затем Амитабха даровал ему тысячу рук, на ладонях которых находятся глаза, символизирующие единство сострадания (руки) и мудрости (глаза) в действии. Иконография и символизм Авалокитешвара изображается в множестве форм — от мирных и умиротворённых до гневных. Наиболее распространены две: мирная двухрукая и могущественная тысячерукая.Ключевые элементы и их символика (на примере мирной формы): Элемент Описание Символическое значение Цвет тела Белый (символизирует чистоту) или светло-розовый/золотой Чистота, безграничное сострадание, просветлённая природа. Поза Сидя в позе «королевского отдыха» (лалитасана), одна нога спущена, что означает готовность встать и прийти на помощь. Активное, готовое к действию сострадание. «Спокойствие в действии». Атрибуты Лотос (утпала) в левой руке, чётки (мала) в правой. Иногда держит драгоценность, исполняющую желания (читтамани). Лотос: чистота, процветание Дхармы. Чётки: непрерывная практика на благо всех существ. Драгоценность: способность исполнять желания и даровать благополучие. Одеяние Роскошные одежды и украшения принца (диадема, серьги, ожерелья, браслеты) Происхождение из царского рода Шакьев, «принц мира». Украшения символизируют просветлённые качества. Амитабха на голове В причёске или диадеме Авалокитешвары всегда находится образ будды Амитабхи. Авалокитешвара является эманацией и духовным сыном будды Амитабхи, который олицетворяет безграничный свет и жизнь. Его присутствие указывает на связь с Чистой Землёй Сукхавати. Тысячерукая форма (Сахасрабхуджа-Авалокитешвара): · Тысяча рук: Способность одновременно помогать бесчисленным существам. · Глаза на ладонях: Способность видеть все страдания в мире (мудрость, видящая, кому и когда нужно помочь). · Главные атрибуты: В центральных руках он часто складывает руки в жесте молитвы (анджали-мудра) или держит лук и стрелу, драгоценность, колесо Дхармы, лотос. Каждая пара рук может держать свой символ, помогающий в разных ситуациях. Функции и значение в буддийской практике · Воплощение Сострадания: Авалокитешвара — это архетип сострадательного действия. Он не просто чувствует жалость, а активно работает для освобождения всех существ от страданий. · Защитник от страхов: В сутрах (например, в Лотосовой сутре) говорится, что искреннее призывание имени Авалокитешвары спасает от огня, воды, оружия, демонов и прочих опасностей. · Проводник в Чистые Земли: Считается, что Авалокитешвара, наряду с Амитабхой, помогает душам переродиться в Западной Чистой Земле Сукхавати — раю, где легче достичь просветления. · Объект медитации: Практика визуализации Авалокитешвары и чтение его мантры — одна из самых распространённых в буддизме Махаяны и Ваджраяны. Она aims на развитие собственного сострадания и соединение с этим качеством. Шестислоговая мантра. Культ Авалокитешвары является одним из самых распространённых в буддийском мире. · Мантра ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ (санскр. ॐ मणि पद्मे हूं): Это сердце культа Авалокитешвары. Её называют сутью всего учения. · Значение: «О! Драгоценность в лотосе! Хум!». Это многогранный символ. «Драгоценность» — это сострадание и метод, «Лотос» — мудрость и чистота. Их единство ведёт к просветлению. Считается, что эта мантра содержит в себе учение Будды и способна очистить кармические омрачения шести миров сансары. · Практика: Мантру повторяют вслух, шёпотом или про себя, используя чётки. Её вращают в молитвенных барабанах, пишут на флажках Лунгта («кони ветра»), чтобы ветер разносил её вибрацию по всему миру. · Связь с Далай-ламой: Далай-лама XIV говорил: «Сострадание — это не религиозный бизнес, это человеческий бизнес». Эта фраза perfectly отражает суть Авалокитешвары — универсальное сострадание, выходящее за рамки конфессий. · Праздники: Специфических праздников, посвящённых только Авалокитешваре, нет, но дни, связанные с Далай-ламой (день рождения) и ключевые буддийские праздники (Сагаалган, Дончод-хурал), всегда включают в себя его почитание. Авалокитешвара — это не бог, а принцип, доступный каждому. Его образ — это напоминание о том, что безграничное сострадание не является абстрактной идеей; это активная сила, которая может проявляться через действия каждого человека. От Тибета до Японии его имя и мантра Ом Мани Падме Хум служат мостом между миром страданий (сансарой) и миром покоя (нирваной). Авалокитешвара исцеляет сами причины страданий — неведение, гнев и страсть, ведя всех существ к освобождению через всеобъемлющее сострадание.
Написать отзыв

Наличие в магазинах

Магазин и адрес
Режим работы
Телефон
Доступность
м.Филевский Парк
ул Олеко Дундича д 19/15
Сегодня работает: Денис Костылев
При наличной оплате +2% кэшбека дополнительно
8(967) 075-62-17
При заказе: переместим за 2 дня
м.Беломорская
Беломорская 23 к3
Сегодня работает: Евгений Ролдугин
При наличной оплате +2% кэшбека дополнительно
8(977) 446-40-41
При заказе: переместим за 2 дня
м.Пролетарская
1-я Дубровская 1а, вход со двора
Сегодня работает: Илья Судариков
При наличной оплате +2% кэшбека дополнительно
8 (495) 3638238
В наличии
402488
10 290.00 
В наличии
Цена в баллах: 10290 баллов
Бонусные баллы: 206 баллов
+
Отложить
Доставка по Москве
Варианты оплаты
Наши преимущества