Предупреждение Мы используем файлы Cookie для улучшения работы сайта. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на обработку файлов куки (cookies) :
Принять

Гайвань 240мл "Белая Тара", керамика из Цзиндэчжэнь (402920)

Описание

Полный объем 240мл;
Рабочий объем 220мл;
Дровяной обжиг;
В качестве основы черепка используется материал 匣钵泥 Сябони, это огнеупорная глина, выдерживающая температруры почти 1600 градусов. В процессе обжига в дровяной печи изделия окрашиваются в различные оттенки красного, переливаются бурым или коричневым блеском, это является их уникальной характеристикой. Сгорая, древесина превращается в золу. Покрываясь естественной пепельной глазурью керамика становится гладкой и блестящей. Грубый в основе материал формирует сложную губчатую текстуру на ествественной глазури. мастера могут проводить вторичный обжиг уже с нанесенной глазурью.
Чаши являются водопроницаемыми, несмотря на наличие глазури. Керамика и стиль обжига Чжиешао аппелирует к китайскому ремеслу черной керамики династии Сун. А так же по технологии и процессам к японской керамике Сигараки, которая тоже зиждется на черной керамики периода Сун;
Гайвань без блюдца;
Тонкая стенка;
Ручная надглазурная роспись;
Мастерские города Цзиндэчжэнь;

Сюжет:Белая Тара (санскр. Ситатара) — это одна из многочисленных проявлений Тары, бодхисаттвы сострадания, действия и защиты в буддизме, особенно почитаемая в традициях тибетского буддизма (Ваджраяны). Белая Тара считается символом чистоты, здоровья, долголетия и исцеления. Она помогает продлить жизнь верующих и защищает их от физических и духовных угроз.

Белая Тара изображается с семью глазами — по три на каждой ладони и стопе, и один на лбу — что символизирует её бдительное внимание ко всем существам во всех направлениях мира и способность видеть и утешать все страдания. Она сидит в медитативной позе с перекрещенными ногами, её левая рука держит лотос, а правая находится в мудре Варада (жест дарения или милосердия), обычно направленной вниз с открытой ладонью.

Практика Белой Тары включает в себя чтение мантр и медитации, которые направлены на получение долголетия, исцеления от болезней и защиты от различных видов опасностей. Её мантра, "Ом Таре Туттаре Туре Сваха", повторяется для привлечения её благословений и помощи.

Белая Тара особенно почитаема теми, кто ищет исцеления, физического и духовного здоровья, а также теми, кто стремится к духовному росту и освобождению от страданий сансары. Её образ и практика привлекают многих практикующих по всему миру своей мягкостью, милосердием и защитной силой.

Вкусовой профиль

Комментарии

Белая Тара (санскр. Сита Тара, тиб. Долма Карпо), известная также как Белая Освободительница или Семиокая (санскр. Сапталочана), представляет собой одно из наиболее почитаемых проявлений бодхисаттвы Тары в буддийской традиции Ваджраяны. Она воплощает в себе недвойственную мудрость, умиротворение и безграничное сострадание ко всем живым существам. В отличие от других божеств, Белая Тара особенно ассоциируется с дарованием долголетия, исцелением и защитой от преждевременной смерти. В тибетском буддизме Тара уникальна как женский бодхисаттва, который дал обет трудиться на благо всех существ именно в женской форме до тех пор, пока сансара не опустеет. Лишь после этого она станет Буддой и непосредственно из женского тела уйдет в нирвану. Этот аспект подчеркивает важность женского начала в духовном пути и его силу в оказании помощи существам. Согласно одной из фундаментальных легенд, Белая Тара возникла из слёз сострадания бодхисаттвы Авалокитешвары (Ченрезига), который скорбел о страданиях всех живых существ. Его слезы образовали озеро, из вод которого поднялись лотосы. Когда раскрылся один из цветков, на нём восседала прекрасная Белая Тара. Эта история подчеркивает глубокую связь между состраданием Авалокитешвары и спасительной активностью Тары. Появившись, лучезарная богиня дала торжественный обет: · Избавлять от опасностей и страхов · Оказывать быструю помощь во всех трудных ситуациях · Поддерживать практикующих в достижении глубоких состояний медитации · Дарить долгую жизнь для продолжения духовной практики Этот обет объясняет, почему к Белой Таре обращаются в ситуациях, требующих немедленного вмешательства, защиты и продления жизни для духовных целей. Белая Тара изображается с определенными атрибутами, каждый из которых имеет глубокое символическое значение: · Поза лотоса (падмасана) на лотосовом троне: символизирует чистоту, просветление и неразрывную связь с сансарой, но без её осквернений. · Величественные украшения с драгоценными камнями: указывают на её просветлённый статус и богатство духовных качеств. · Корона на голове: символизирует победу над неведением и омрачениями. Жесты и атрибуты: · Правая рука: сложена у колена в жесте дарования блага (варада-мудра), что означает дарование благословений и реализации желаний на благо существ. · Левая рука: сложена в жесте мудрости (джняна-мудра) и держит лотос в полном цвету, олицетворяющий раскрытие лепестков чакр и чистоту природы ума. Цвет и "семь глаз": · Белый цвет тела: представляет абсолютную чистоту, свободу от каких-либо недостатков и всепронизывающую мудрость. · Семь глаз: три на лице (включая глаз мудрости на лбу), а также по одному на ладонях и ступнях. Эта особенность символизирует её бдительность и чуткость ко всему миру, позволяющую видеть всех существ всюду с проницательностью и состраданием. Символические атрибуты Белой Тары: Атрибут Символическое значение Духовная функция Белый цвет тела Абсолютная чистота, свобода от недостатков Очищение болезней и неблагой кармы Семь глаз Всевидящее сострадание, бдительность ко всем существам Способность видеть все страдания и нужды существ Лотос в руке Раскрытие духовного потенциала, чистота природы ума Символ раскрытия чакр и пробуждённого сознания Жест дарования блага Готовность помогать и даровать реализации Дарование долголетия, мудрости и защиты Мантра Белой Тары является вариантом мантры Зеленой Тары с добавлением специальных слов-образов, связанных с долгой жизнью и благополучием: · Тибетский вариант: Om Tare Tutare Ture Mama Ayu Punye Jnana Putim Kuru Soha · Санскритский вариант: Oṃ Tāre Tuttāre Ture Mama Ayuḥ Punya Jñānā Puṣtiṃ Kuru Svāhā · Упрощенная форма: Om Tare Tutare Ture Soha (общая мантра Тары, также используемая для Белой Тары) Детальный анализ компонентов мантры: · АЮ (Ayu) — "жизнь", "долгая жизнь" (как в Аюрведе) · ПУНЬЯ (Punye) — "заслуги", следствие нравственной жизни, порождающие благую карму · ДЖНЯНА (Jnana) — "мудрость", постижение природы реальности · ПУШТИМ (Putim) — "прирост", "увеличение", "процветание" · КУРУ (Kuru) — повелительная форма "делать", "сделать это так"; или ссылка на мифическую страну долголетия к северу от Гималаев · МАМА — "мне", "моё", указывает на направление благопожелания · СВАХА/СОХА — "пусть будет так", завершающая формула, означающая благословение и преобразование Мантра Белой Тары — это по сути просьба о даровании долголетия, которое должно быть использовано для накопления заслуг и мудрости на благо всех существ. Таким образом, это не просто молитва о продлении физической жизни, но о продлении жизни для духовных целей. В некоторых традициях эту мантру используют матери, успокаивая детей, напевая её как колыбельную, что подчеркивает её умиротворяющий и защитный характер. Практика Белой Тары в разных школах тибетского буддизма: Тибетский буддизм включает четыре основные школы, которые имеют общие черты в практике Белой Тары, но также и некоторые различия в акцентах и методах. Общие элементы во всех школах: Все четыре основные школы тибетского буддизма (Ньингма, Сакья, Кагью и Гелуг) следуют линии Муласарвастивады в отношении монашеских обетов и в целом разделяют общий подход к практике божеств, включая Белую Тару. Во всех школах практика включает: · Визуализацию божества · Начитывание мантры · Предварительные практики (нёндро) · Ретриты (затворничества) Школа Ньингма: Как древнейшая школа тибетского буддизма, Ньингма сохраняет многие ранние традиции практики Тары. В Ньингме практика Белой Тары часто связана с: · Терма (скрытыми учениями), открываемыми тертонами · Акцентом на естественное состояние ума в практике · Интеграцией практик Дзогчен с визуализацией Тары Ньингма известна как "красношапочная" школа и сохраняет непрерывную линию преемственности с учением Падмасамбхавы. Школа Сакья, известная как "школа Пути-плода", уделяет особое внимание: · Интеллектуальному изучению и глубокому пониманию учений · Интеграции сутры и тантры в практике · Наследственной передаче учений (многие иерархи Сакья не принимали монашества) В практике Белой Тары в традиции Сакья может быть больше внимания к точности визуализации и ритуальным деталям. Школа Кагью, известная практикой Махамудры и Шести йог Наропы, интегрирует практику Белой Тары с этими методами. Особенности: · Акцент на непосредственное переживание природы ума · Интеграция практики Тары с йогами внутреннего тепла (туммо) и другими практиками Наропы · Передача от мастера к ученику как ключевой элемент практики Кагью также называют "красношапочниками", хотя они носят головные уборы разных цветов. Школа Гелуг: Как самая многочисленная школа тибетского буддизма, Гелуг основана ламой Цонкапой и известна: · Акцентом на логику и философские дебаты · Строгой монашеской дисциплиной · Систематическим изучением буддийских текстов В практике Белой Тары в традиции Гелуг может быть больше внимания к: · Точному соблюдению ритуальных деталей · Изучению философских аспектов практики · Более поздним ретритам (по сравнению с другими школами) Гелугпа известны как "желтошапочники" и имеют широкое распространение в Тибете, Монголии и России. Таблица: Особенности практики Белой Тары в разных школах Школа Основной акцент в практике Особенности передачи Визуализация и ритуал Ньингма Естественное состояние, Дзогчен Через терма и прямую передачу Более свободный подход, акцент на самости Сакья Интеллектуальное понимание, интеграция сутры и тантры Наследственная передача Точное соблюдение деталей визуализации Кагью Непосредственное переживание, Махамудра Тесная связь мастер-ученик Интеграция с йогами Наропы Гелуг Философский анализ, логические дебаты Систематическое обучение в монастырях Строгое соблюдение ритуальных деталей Практика Белой Тары включает сложную визуализацию: 1. Над макушкой практикующего проявляется Белая Тара в сияющем белом свете 2. Одно лицо и две руки: правая рука в жесте дарования реализаций, левая у сердца держит стебель цветка утпалы 3. Вазрная поза: юная и прекрасная, со всеми признаками Будды 4. Семь глаз: на лице, ладонях, стопах и третий глаз на лбу 5. В сердце: горизонтальный белый лунный диск с слогом ТАМ в центре 6.Процесс очищения и наполнения · Из слога ТАМ исходят лучи света, которые возвращают утраченную жизненную силу · Лучи также привлекают силу и вдохновение всех будд и существ, достигших долголетия · Сущность четырех элементов (земли, воды, огня, воздуха) и пространства растворяется в ТАМ в форме пятицветного нектара-света Нисходящий поток света и нектара: · Из слога ТАМ в сердце Тары свет и нектар струятся в тело практикующего · Они заполняют все тело, рассеивая неблагую карму, беспокоящие эмоции, болезни и опасность безвременной смерти · Все загрязнения покидают тело в форме грязной жидкости, оставляя тело светлым и чистым, а ум — ясным и блаженным Белая Тара представляет просветленную активность (тринле) будд — то, как будды взаимодействуют с существами, чтобы привести их умы к созреванию. Это не просто "божество-спаситель", а проявление собственной просветленной природы практикующего. Быстрая мудрость и женский принцип: Как отмечал Лама Йеше, "женщинам присуща быстрая мудрость". Тара представляет именно эту быструю, интуитивную мудрость — не концептуальную, а непосредственную. Это не омраченная мирская мудрость, а подлинное постижение природы реальности. Долголетие как средство, а не цель: Ключевой аспект философии Белой Тары — понимание, что долголетие не является самоцелью. Как отмечает досточтимая Тубтен Чодрон, мы умирали бесчисленное множество раз в прошлых жизнях, и смерть сама по себе не должна быть объектом страха. Важно не то, сколько мы живем, а как мы живем и что происходит после смерти. Цель практики Белой Тары — продление жизни для практики Дхармы, чтобы использовать дополнительное время для духовного развития и накопления заслуг и мудрости. Очищение и восстановление: Белый цвет Тары символизирует очищение всех болезней и неблагой кармы. Практика включает аспекты: · Очищения элементов тела · Восстановления жизненной силы · Возобновления нравственных ограничений и обетов Это особенно важно, поскольку нарушенные обеты и обязательства могут сокращать жизненный срок, и их восстановление способствует не только духовному прогрессу, но и долголетию. Распространение на Западе: С конца XX века тибетский буддизм, включая практику Белой Тары, широко распространился на Западе. Многие западные практикующие находят в Белой Таре: · Образ сострадательной женской духовности · Методы работы со страхом смерти и болезней · Подход к исцелению, интегрирующий тело и ум Современные тибетские учителя часто подчеркивают важность беспристрастного подхода к разным школам. Конечная цель всех школ едина — неконцептуальное постижение пустоты всех явлений (понимаемой не как несуществование, а как отсутствие независимого существования). Различия в терминологии и методах не столь важны для практикующих мирян. Как отмечается в поисковых результатах, тибетцы при паломничестве редко уточняют принадлежность монастыря к particular школе и относятся ко всем святым местам с одинаковым уважением. Интеграция в современную жизнь: Практика Белой Тары адаптируется к современным условиям: · Онлайн-ретриты и обучение · Упрощенные практики для мирян с ограниченным временем · Интеграция с психологией и современными подходами к здоровью Сохранение и развитие традиции: Несмотря на современные адаптации, основные линии преемственности всех четырех школ остаются непрерывными и чистыми. Это обеспечивает аутентичность передачи даже в условиях глобализации и изменяющегося мира. Белая Тара представляет собой глубокий и многогранный аспект буддийской практики, объединяющий в себе сострадание, мудрость и активную помощь существам. Её практика охватывает как продление физической жизни для духовных целей, так и глубокое очищение ума и тела. Несмотря на различия в акцентах и методах между школами тибетского буддизма, все они разделяют общее понимание Белой Тары как проявления просветленной активности будд. Современное распространение её практики на Западе и адаптация к новым условиям демонстрируют непреходящую актуальность этого образа и связанных с ним методов для решения фундаментальных человеческих проблем: страха смерти, болезней и поиска смысла существования. Практика Белой Тары продолжает вдохновлять миллионы практикующих во всем мире на развитие сострадания, мудрости и использования каждой минуты жизни для духовного роста и помощи другим существам.
Написать отзыв

Наличие в магазинах

Магазин и адрес
Режим работы
Телефон
Доступность
м.Филевский Парк
ул Олеко Дундича д 19/15
Сегодня работает: Денис Костылев
При наличной оплате +2% кэшбека дополнительно
8(967) 075-62-17
При заказе: переместим за 2 дня
м.Беломорская
Беломорская 23 к3
Сегодня работает: Евгений Ролдугин
При наличной оплате +2% кэшбека дополнительно
8(977) 446-40-41
При заказе: переместим за 2 дня
м.Пролетарская
1-я Дубровская 1а, вход со двора
Сегодня работает: Илья Судариков
При наличной оплате +2% кэшбека дополнительно
8 (495) 3638238
В наличии
402920
14 698.00 
В наличии
Цена в баллах: 14698 баллов
Бонусные баллы: 294 балла
+
Отложить
Доставка по Москве
Варианты оплаты
Наши преимущества