Предупреждение Мы используем файлы Cookie для улучшения работы сайта. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на обработку файлов куки (cookies) :
Принять

Гайвань сиборидаси 180мл "Маньджушри", керамика из Цзиндэчжэнь (402915)

Описание

Полный объем 180мл;
Гайвань сиборидаси (японский тип гайвани без нижнего блюдца):
Толстостенный керамический черепок ручной формовки;
Дровяной обжиг;
В качестве основы черепка используется материал 匣钵泥 Сябони, это огнеупорная глина, выдерживающая температруры почти 1600 градусов. В процессе обжига в дровяной печи изделия окрашиваются в различные оттенки красного, переливаются бурым или коричневым блеском, это является их уникальной характеристикой. Сгорая, древесина превращается в золу. Покрываясь естественной пепельной глазурью керамика становится гладкой и блестящей. Грубый в основе материал формирует сложную губчатую текстуру на ествественной глазури. мастера могут проводить вторичный обжиг уже с нанесенной глазурью.
Чаши являются водопроницаемыми, несмотря на наличие глазури. Керамика и стиль обжига Чжиешао аппелирует к китайскому ремеслу черной керамики династии Сун. А так же по технологии и процессам к японской керамике Сигараки, которая тоже зиждется на черной керамики периода Сун;
Толстая стенка;
Ручная надглазурная роспись;
Мастерские города Цзиндэчжэнь.

Вкусовой профиль

Комментарии

Манджушри (санскр. मञ्जुश्री, тиб. Джампэл) — один из главных бодхисаттв в буддизме Махаяны и Ваджраяны, олицетворяющий высшую мудрость (праджня) и просветленное сознание. Его имя переводится как "Великолепная слава" или "Прелестный голос" (Манджугхоша). Манджушри считается духовным отцом бодхисаттв и проводником будд прошлого, воплощением праджняпарамиты — совершенства мудрости. Происхождение и историческое развитие: Образ Манджушри возник в последние века до н.э., о чём свидетельствуют упоминания в древнейшей махаянской литературе. Он занимает центральное место в таких ключевых текстах Махаяны, как: · Саддхармапундарика-сутра (Лотосовая сутра), где Манджушри упоминает деяния бывших будд. · Вималакиртинирдеша-сутра, где он предстаёт как единственный ученик Будды, равный по мудрости бодхисаттве Вималакирти. · Гандхавьюха-сутра, где Манджушри выступает наставником Судханы. В Ваджраяне Манджушри, наряду с Авалокитешварой (сострадание) и Ваджрапани (могущество), образует триаду главных бодхисаттв, олицетворяющих просветлённые качества Будды. Иконография и символизм: Манджушри изображается как юный индийский царевич с телом золотисто-жёлтого цвета, символизирующим богатство знаний. Его основные атрибуты: · Пылающий меч в правой руке: рассекает тьму неведения и разрушает иллюзии. · Лотос в левой руке: символизирует чистоту помыслов, на нём лежит свиток Праджняпарамита-сутры (сутры Запредельной Мудрости). Иногда его изображают с книгой (символ знания) и мечом (символ борьбы с неведением). Манджушри часто восседает на льве, олицетворяющем могущество и бесстрашие. Роль в буддийских сутрах и тантрах: В Махаяне Манджушри играет ключевую роль в махаянских сутрах: · В Вималакиртинирдеша-сутре он ведёт диалог с Вималакирти, демонстрируя глубокое понимание Дхармы. · В Саддхармапундарика-сутре он рассказывает о прошлых жизнях будд. В Ваджраяне Манджушри — центральная фигура текста Манджушримулакальпа, одного из древнейших произведений Ваджраяны. Он также ассоциируется с практиками Ямантаки (гневная форма) и Калачакры. Почитание в различных школах тибетского буддизма: В школе Ньингма ("старая школа") Манджушри почитается как воплощение мудрости. Важную роль играет учение Дзогчен, которое, согласно традиции, передавал Манджушри. Известный учитель Ньингмы Лонгчен Рабджам (XIV век) считался инкарнацией Манджушри. В школе Гелуг Манджушри особенно почитается: её основатель Чже Цонкапа (1357–1419) считался воплощением Манджушри. Цонкапа получал прямые наставления от Манджушри и развил учение о мудрости и пустоте. В школах Сакья и Кагью Манджушри также почитается как бодхисаттва мудрости. Практики Манджушри используются для развития интеллекта и глубокого понимания Дхармы. Мантры Манджушри · Основная мантра: Ом А Ра Па Ча На Ди (Oṃ A Ra Pa Ca Na Dhīḥ). Слоги мантры не имеют буквального перевода, но символизируют мудрость пяти будда-семейств. Слог Dhīḥ считается биджа-мантрой (семенным слогом) Манджушри. · Длинная мантра: Ом Намо Манджушрие, Нама Сушрие, Нама Уттама Шрие Сваха. · Восьмислоговая мантра: Ом А Бхи Ра Хум КхЕ Ца Ра — очищает карму и устраняет страдания. Практики Манджушри направлены на: · Развитие мудрости и интеллекта. · Устранение неведения — корня всех клеш (омрачений). · Улучшение памяти и красноречия. В тибетских монастырях юные монахи начинают обучение с начитывания мантры Манджушри для улучшения усвоения знаний. Основные мантры Манджушри и их назначение Мантра Назначение Источник Ом А Ра Па Ча На Ди Развитие мудрости, устранение неведения Ом Намо Манджушрие... Возжигание огня мудрости Ом А Бхи Ра Хум КхЕ Ца Ра Очищение кармы, освобождение от страданий. Воплощения и влияние на культуру Воплощения Манджушри · Царь Трисонг Децен (742–810): способствовал распространению буддизма в Тибете. · Чже Цонкапа (1357–1419): основатель школы Гелуг. · Нурхаци (1559–1626): основатель маньчжурской династии Цин, считавший себя воплощением Манджушри. Культовые места · Гора Утайшань (Китай): главный центр поклонения Манджушри, место паломничества. · Монастыри Тибета: многие монастыри имеют изображения и статуи Манджушри. Влияние на культуру · Искусство: Манджушри часто изображается в тибетской живописи (тханках) и скульптуре. · Литература: его образ вдохновлял таких авторов, как Шантидева (VIII век), автор "Бодхичарья-аватары". Манджушри занимает уникальное место в буддизме Махаяны и Ваджраяны как воплощение мудрости и просветлённого сознания. Его практики и мантры направлены на развитие интеллекта, устранение неведения и постижение истинной природы реальности. Почитание Манджушри распространено во всех школах тибетского буддизма, а его образ продолжает вдохновлять буддистов по всему миру. Для дальнейшего изучения можно обратиться к классическим текстам, таким как "Манджушримулакальпа" или "Вималакиртинирдеша-сутра", а также к трудам современных учителей, комментирующих практики Манджушри.
Написать отзыв

Наличие в магазинах

Магазин и адрес
Режим работы
Телефон
Доступность
м.Филевский Парк
ул Олеко Дундича д 19/15
Сегодня работает: Денис Костылев
При наличной оплате +2% кэшбека дополнительно
8(967) 075-62-17
При заказе: переместим за 2 дня
м.Беломорская
Беломорская 23 к3
Сегодня работает: Евгений Ролдугин
При наличной оплате +2% кэшбека дополнительно
8(977) 446-40-41
При заказе: переместим за 2 дня
м.Пролетарская
1-я Дубровская 1а, вход со двора
Сегодня работает: Илья Судариков
При наличной оплате +2% кэшбека дополнительно
8 (495) 3638238
В наличии
402915
14 340.00 
В наличии
Цена в баллах: 14340 баллов
Бонусные баллы: 287 баллов
+
Отложить
Доставка по Москве
Варианты оплаты
Наши преимущества