Предупреждение Мы используем файлы Cookie для улучшения работы сайта. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на обработку файлов куки (cookies) :
Принять

Пиала 125мл "Тысячерукая Гуаньинь", керамика из Цзиндечжень (404021)

Описание

Объем 125мл;
В единственном экземпляре;
В качестве основы черепка используется материал 匣钵泥 Сябони, это огнеупорная глина, выдерживающая температруры почти 1600 градусов. В процессе обжига в дровяной печи изделия окрашиваются в различные оттенки красного, переливаются бурым или коричневым блеском, это является их уникальной характеристикой. Сгорая, древесина превращается в золу. Покрываясь естественной пепельной глазурью керамика становится гладкой и блестящей. Грубый в основе материал формирует сложную губчатую текстуру на ествественной глазури. мастера могут проводить вторичный обжиг уже с нанесенной глазурью.
Чаши являются водопроницаемыми, несмотря на наличие глазури, это прекращается на 4-5 использование. Керамика и стиль обжига Чжиешао аппелирует к китайскому ремеслу черной керамики династии Сун. А так же по технологии и процессам к японской керамике Сигараки, которая тоже зиждется на черной керамики периода Сун;
Толстая стенка;
Надглазурная цайхуа.

Сюжет: 千手观音 Гуаньинь с тысячей рук символизирует ее способность одновременно помогать множеству существ, простирая свои руки ко всем нуждающимся в помощи.

Вкусовой профиль

Особенности

Материал:
Керамика

Комментарии

Авалокитешвара с тысячью руками: всеобъемлющее сострадание в тибетском буддизме. Авалокитешвара (тиб. Ченрезиг, санскр. Avalokiteśvara) — бодхисаттва сострадания, одна из самых почитаемых фигур в буддизме Махаяны и Ваджраяны. Его тысячерукая форма (тиб. Ченрезиг Тонгчен Чакпу, санскр. Sahasrabhuja Sahasranetra Avalokiteśvara) представляет собой высшее выражение сострадания, способного одновременно помогать бесчисленным существам. Культ Авалокитешвары зародился в I веке н.э. в северной Индии во времена Кушанской династии. Согласно диффузионным теориям, образ бодхисаттвы мог заимствоваться из других религиозных движений, хотя традиционная буддийская точка зрения рассматривает его как олицетворение принципа сострадания (каруна) Будды Шакьямуни. Согласно легенде, Авалокитешвара дал обет спасти все живые существа от страданий сансары. Когда он осознал масштаб страданий в мире, его голова раскололась на 11 частей, а тело — на тысячу фрагментов. Будда Амитабха восстановил его тело, придав ему новую форму с одиннадцатью головами и тысячей рук, в каждой из которых находится глаз мудрости (праджнячакшус). Это преобразование символизирует единство метода (упая) и мудрости (праджня), необходимое для эффективного помощи существам. Тысячерукий Авалокитешвара (известный также как Махакаруника — "Великий Сострадающий") обладает сложной иконографией, насыщенной символическими элементами. Основные характеристики: · Тело: белого цвета, символизирующего чистоту и просветленную природу · Головы: 11 ликов, расположенных в три яруса (по три в каждом) плюс две дополнительные головы: · Нижний ярус: центральная белая, левая красная, правая зеленая · Средний ярус: центральная зеленая, левая белая, правая красная · Верхний ярус: центральная красная, левая зеленая, правая белая · Над ними: гневная темно-синяя голова Ваджрапани (или Махакалы) · Венчает композицию мирная красная голова Будды Амитабхи · Руки: 1000 рук (иногда изображается с 1008 руками), образующих подобие ореола вокруг тела · Глаза: на ладони каждой руки находится глаз мудрости, символизирующий единство мудрости и искусных методов Атрибуты в основных руках: Хотя у Авалокитешвары тысячи рук, обычно выделяются 8 главных рук, которые держат значимые атрибуты: 1. Сложенные у сердца в жесте анджали-мудры (мольбы) — держат драгоценность, исполняющую желания (чинтамани) 2. Хрустальные четки (акшамала) — символ повторения мантры 3. Лотос (падма) — символ чистоты и сострадания 4. Лук и стрела — поражение негативных сил 5. Колесо Дхармы — символ учения Будды 6. Сосуд с нектаром — исцеление голодных духов 7. Жест дарования благ (варада-мудра) 8. Зеркало мудрости — отражение истинной природы реальности Атрибут Символическое значение Соответствие мантре "Ом мани падме хум" Драгоценность (чинтамани) Просветленный ум, бодхичитта "Мани" — драгоценность Четки Непрерывность практики Весь цикл мантры Лотос Чистота, сострадание "Падме" — лотос Колесо Дхармы Вращение учения Будды Напоминание о Дхарме Лук и стрела Поражение заблуждений Преодоление омрачений. Тысячерукая форма Авалокитешвары представляет идеал бодхисаттвы — существа, отложившего собственное окончательное просветление (нирвану) ради освобождения всех живых существ от страданий сансары. Его обет выражается в словах: "Ни на одно мгновение не оставлю ни одно живое существо, пока оно не будет спасено из сансары". В школе Гелугпа, к которой принадлежат Далай-ламы (считающиеся воплощениями Авалокитешвары), акцент делается на: · Интеллектуальном понимании пустотности (шуньяты) и сострадания · Поэтапном пути (ламрим) к просветлению · Систематической практике созерцания и визуализации В традиции Кагью, где Кармапы также считаются проявлениями Авалокитешвары, подчеркивается: · Непосредственное переживание природы ума через медитацию · Практика махамудры как средство реализации · Передача от учителя к ученику через личный опыта В древней школе Ньингма акцент делается на: · Тантрических практиках и учении Дзогчен · Использовании гневных аспектов для преодоления препятствий · Спонтанном проявлении сострадательной активности В школе Сакья важное значение придается: · Интеграции сутр и тантр · Пути и плоду (ламдре) · Балированию интеллектуального изучения и медитативной практики Мантра "Ом мани падме хум" Шестислоговая мантра Авалокитешвары является сердцем практики почитания тысячерукой формы. Каждый слог мантры соответствует очищению определенного омрачения и закрытию врат перерождения в одном из шести миров сансары: · Ом (белый) — очищает от гордыни/эгоизма (мир богов) · Ма (зеленый) — очищает от зависти/ревности (мир асуров) · Ни (желтый) — очищает от привязанностей/страстей (мир людей) · Пад (синий) — очищает от неведения/тупости (мир животных) · Ме (красный) — очищает от жадности/алчности (мир претов) · Хум (черный/темно-синий) — очищает от гнева/ненависти (мир адских существ) Седименты (ритуалы) Практика тысячерукого Авалокитешвары включает различные ритуалы: · Садханы — медитативные практики с визуализацией и чтением мантр · Нёндро — предварительные практики, включающие простирания и подношения · Медитация на "Восьми строфах преобразования мышления" — развитие бодхичитты Практикующий визуализирует Авалокитешвару как проявление сострадания всех будд, генерирует глубокую преданность и повторяет мантру, часто с использованием малы (четок) со 108 бусинами. Важным аспектом является развитие бодхичитты — альтруистического стремления к просветлению для блага всех существ. Авалокитешвара считается особым покровителем Тибета. Согласно легенде, он сознательно выбрал тибетцев — в древности воинственный и свирепый народ — чтобы направить их энергию в духовное русло. Далай-ламы и Кармапы рассматриваются как эманации Авалокитешвары. Образ Авалокитешвары распространился по всей Азии, приобретая различные формы: · Китай: Гуаньинь (женская форма) · Япония: Каннон · Корея: Кваным · Вьетнам: Куан Тхе Ам · Монголия: Жанрайсиг В современном мире образ тысячерукого Авалокитешвары остается: · Символом активного сострадания в действии · Вдохновением для социально активного буддизма · Объектом межкультурного диалога Тысячерукий Авалокитешвара представляет собой один из самых глубоких и многогранных образов в тибетском буддизме, воплощающий идеал всеобъемлющего сострадания, способного откликаться на страдания бесчисленных существ одновременно. Его практика объединяет все основные школы тибетского буддизма, хотя каждая из них акцентирует различные аспекты его почитания. Сложная иконография и богатая символика этой формы отражают глубину буддийского учения о сострадании и мудрости, а его мантра "Ом мани падме хум" остается одной из самых распространенных буддийских практик во всем мире. Как покровитель Тибета и источник вдохновения для миллионов практикующих, тысячерукий Авалокитешвара продолжает оставаться живым символом активного сострадания в действии.
Написать отзыв

Наличие в магазинах

Магазин и адрес
Режим работы
Телефон
Доступность
м.Филевский Парк
ул Олеко Дундича д 19/15
10 октября работает: Денис Костылев
При наличной оплате +2% кэшбека дополнительно
8(967) 075-62-17
Нет в наличии
м.Беломорская
Беломорская 23 к3
10 октября работает: Михаил П
При наличной оплате +2% кэшбека дополнительно
8(977) 446-40-41
Нет в наличии
м.Пролетарская
1-я Дубровская 1а, вход со двора
10 октября работает: Михаил П
При наличной оплате +2% кэшбека дополнительно
8 (495) 3638238
Нет в наличии
404021
9 400.00 
НЕТ В НАЛИЧИИ
Цена в баллах: 9400 баллов
Бонусные баллы: 188 баллов
+
Отложить
Доставка по Москве
Варианты оплаты
Наши преимущества