Предупреждение Мы используем файлы Cookie для улучшения работы сайта. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на обработку файлов куки (cookies) :
Принять

Пиала 150мл "Бодхисаттва", керамика из Цзиндечжень (402531)

Описание

Объем 150мл;
В единственном экземпляре;
В качестве основы черепка используется материал 匣钵泥 Сябони, это огнеупорная глина, выдерживающая температруры почти 1600 градусов. В процессе обжига в дровяной печи изделия окрашиваются в различные оттенки красного, переливаются бурым или коричневым блеском, это является их уникальной характеристикой. Сгорая, древесина превращается в золу. Покрываясь естественной пепельной глазурью керамика становится гладкой и блестящей. Грубый в основе материал формирует сложную губчатую текстуру на ествественной глазури. мастера могут проводить вторичный обжиг уже с нанесенной глазурью.
Чаши являются водопроницаемыми, несмотря на наличие глазури, это прекращается на 4-5 использование. Керамика и стиль обжига Чжиешао аппелирует к китайскому ремеслу черной керамики династии Сун. А так же по технологии и процессам к японской керамике Сигараки, которая тоже зиждется на черной керамики периода Сун;
Толстая стенка;
Надглазурная цайхуа.

Вкусовой профиль

Особенности

Материал:
Керамика

Комментарии

Авалокитешвара (санскр. अवलोकितेश्वर, "Владыка, милостиво взирающий на существа") — один из самых почитаемых бодхисаттв в буддизме Махаяны, олицетворяющий всеобщее сострадание всех будд. В тибетской традиции он известен как Ченрези (тиб. སྤྱན་རས་གཟིགས, "Смотрящий проникающим взглядом"), в китайской — как Гуаньинь, в японской — Каннон. Согласно учению, Авалокитешвара дал обет никогда не отказываться от помощи ни одному живому существу, пока все они не будут освобождены из круговорота сансары, даже если для этого придется пожертвовать собственным покоем и сострадание Культ Авалокитешвары начал формироваться в I веке н.э. на севере Индии во времена Кушанской династии. Существуют различные теории о его происхождении: · Заимствование и адаптация из других религиозных движений · Обожествление и олицетворение буддийских принципов (в данном случае — сострадания Будды Шакьямуни) Из Индии культ Авалокитешвары распространился по всей Азии, где бодхисаттва обрел популярность под разными именами и в различных формах — мужских и женских, мирных и гневных. Авалокитешвара может проявляться в 108 различных обликах, включая: · Мирные формы (как будда, в монашеской одежде) · Гневные проявления (Белый Махакала) · Тантрические формы (красного цвета с четырьмя руками) Наиболее распространенные формы: 1. Четырехрукая форма (наиболее распространенная): · Тело белого цвета · Две главные руки сложены у сердца в жесте просьбы, держат драгоценность чинтамани, исполняющую желания · Вторая правая рука держит хрустальные четки со 108 бусинами · Вторая левая рука держит голубой цветок утпала (символ незапятнанности мотивации) · Через левое плечо перекинута шкура антилопы (символ любви к детям и выносливости) · Сидит в позе лотоса на лунном и солнечном дисках над лотосом 2. Тысячерукая форма (реально имеет 1008 рук): · На каждой ладони изображен глаз мудрости · Символизирует способность видеть страдания всех существ и немедленно приходить на помощь 3. Одиннадцатиголовая форма: · Восемь рядов по три головы разного цвета (белые, красные, зеленые) · Над ними — гневная голова Ваджрапани (синяя) и голова Амитабхи (в форме нирманакаи) · Головы олицетворяют энергию и ее распространение Шестислоговая мантра Основная мантра Авалокитешвары — "Ом мани падме хум", из-за которой его называют Шадакшари ("Господ Шести Слогов"). Повторение этой мантры с использованием чёток — самая популярная религиозная практика в тибетском буддизме. Мантра Великого Сострадания Также существует "Маха Каруна Дхарани Сутра" (кит. 大悲咒), состоящая из 84 слогов, которая популярна в Восточной и Юго-Восточной Азии. Практика Нюнгне Нюнгне — трехдневное затворничество, включающее: · Принятие восьми обетов Махаяны · Строгий пост (в первый день — один прием пищи, во второй — полное воздержание от еды и питья) · Интенсивную медитацию на Тысячерукого Авалокитешвару · Простирания и раскаяние в неблагих деяниях Эта практика считается мощным методом для очищения кармических препятствий и развития сострадания. Роль в разных культурах и традициях: · В Тибете Ченрези считается божественным покровителем Страны снегов. Далай-ламы и Кармапы признаются его эманациями. · В Китае Гуаньинь со временем приобрела женские черты и стала одной из самых почитаемых форм бодхисаттвы. · В Монголии и Бурятии известен как Арья-Боло или Хоншим. · Согласно легенде, Авалокитешвара специально выбрал тибетцев для распространения учения, так как они были воинственным народом, и он хотел, чтобы "вся эта кровожадная страна наполнилась светом". С точки зрения буддийской философии, Авалокитешвара представляет союз пустоты и сострадания. Его практика направлена на: · Очищение сознания от омрачений · Развитие бодхичитты (просветленного настроя) · Преобразование восприятия — видение мира как чистой земли, а всех звуков — как мантры Легенда гласит, что когда Авалокитешвара осознал, сколько существ еще страдает в сансаре, его голова раскололась на одиннадцать частей, а тело — на тысячу. Будда Амитабха восстановил его тело, придав ему одиннадцать голов и тысячу рук с глазами мудрости на каждой ладони, чтобы он мог видеть все страдания и помогать всем существам. Практика Авалокитешвары включает несколько аспектов: 1. Визуализация — представление себя в форме божества для развития чистого восприятия 2. Пение мантр — накопление заслуг и очищение кармы 3. Развитие сострадания — через медитацию на равностность и любящую доброту 4. Принятие обетов — временное ограничение для создания благоприятной кармы Лама Сопа Ринпоче отмечает, что практика Нюнгне "в триллион, миллиард раз лучше, чем стать олимпийским чемпионом", подчеркивая ее огромную пользу для духовного развития. Авалокитешвара/Ченрези представляет идеал всеобъемлющего сострадания в буддийской традиции. Его образ и практики дают возможность преобразовать собственное сознание, развить безусловную любовь и сострадание ко всем живым существам, и в конечном итоге — достичь просветления для блага всех. Как сказано в молитве к Авалокитешваре: "Даруй свои благословения, чтобы ради блага других мы достигли состояния будды!" Эта фраза encapsulates суть практики Ченрези — стремление к пробуждению не для себя, но для освобождения всех существ от страданий.
Написать отзыв

Наличие в магазинах

Магазин и адрес
Режим работы
Телефон
Доступность
м.Филевский Парк
ул Олеко Дундича д 19/15
Сегодня работает: Денис Костылев
При наличной оплате +2% кэшбека дополнительно
8(967) 075-62-17
При заказе: переместим за 2 дня
м.Беломорская
Беломорская 23 к3
Сегодня работает: Евгений Ролдугин
При наличной оплате +2% кэшбека дополнительно
8(977) 446-40-41
При заказе: переместим за 2 дня
м.Пролетарская
1-я Дубровская 1а, вход со двора
Сегодня работает: Илья Судариков
При наличной оплате +2% кэшбека дополнительно
8 (495) 3638238
В наличии
402531
9 100.00 
В наличии
Цена в баллах: 9100 баллов
Бонусные баллы: 182 балла
+
Отложить
Доставка по Москве
Варианты оплаты
Наши преимущества