Предупреждение Мы используем файлы Cookie для улучшения работы сайта. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на обработку файлов куки (cookies) :
Принять

Пиала 215мл "Ваджракила", керамика из Цзиндечжень (402541)

Описание

Объем 215мл;
В единственном экземпляре;
В качестве основы черепка используется материал 匣钵泥 Сябони, это огнеупорная глина, выдерживающая температруры почти 1600 градусов. В процессе обжига в дровяной печи изделия окрашиваются в различные оттенки красного, переливаются бурым или коричневым блеском, это является их уникальной характеристикой. Сгорая, древесина превращается в золу. Покрываясь естественной пепельной глазурью керамика становится гладкой и блестящей. Грубый в основе материал формирует сложную губчатую текстуру на ествественной глазури. мастера могут проводить вторичный обжиг уже с нанесенной глазурью.
Чаши являются водопроницаемыми, несмотря на наличие глазури, это прекращается на 4-5 использование. Керамика и стиль обжига Чжиешао аппелирует к китайскому ремеслу черной керамики династии Сун. А так же по технологии и процессам к японской керамике Сигараки, которая тоже зиждется на черной керамики периода Сун;
Толстая стенка;
Надглазурная цайхуа;

Сюжет: Ваджракила - яростное проявление будды Ваджрасаттвы, йидам, который воплощает в себе просветлённые деяния всех будд, и чья практика известна как наиболее быстро устраняющая внешние и внутренние препятствия, уничтожая омрачения и заблуждения, препятствующие распознаванию нашей истинной природы.

Вкусовой профиль

Особенности

Материал:
Керамика

Комментарии

Палден Лхамо (тиб. དཔལ་ལྡན་ལྷ་མོ, «Прославленная Богиня»), также известная как Шри Дэви (санскр.) или Балдан Лхамо (монг.), является одним из наиболее значимых и гневных женских божеств в тибетском буддизме. Она входит в группу восьми главных дхармапал (защитников Учения) и является единственной женщиной среди них. Её образ сочетает в себе мифологическую сложность, глубокую символику и широкий спектр функций — от защитницы буддизма до целительницы и покровительницы времени. Палден Лхамо имеет индийские корни, где она была известна как Шри Дэви. В тибетский буддизм её культ был принесён в VIII веке знаменитым индийским мастером Падмасамбхавой, который обратил местных божеств и духов в защитников буддийского учения. С тех пор её образ претерпел значительную эволюцию, вобрав в себя как индийские, так и тибетские религиозные и культурные элементы. · Индийские истоки: В индийской традиции Шри Дэви отождествляется с гневной формой богини Сарасвати, а также имеет параллели с Кали. Это указывает на её связь с творческой энергией, мудростью, но также и с разрушением невежества. · Тибетизация образа: В Тибете Палден Лхамо стала главной защитницей Лхасы и покровительницей правительства Тибета. Она также считается особой защитницей Далай-лам и школы Гелугпа. · Монгольское почитание: У монгольских народов Палден Лхамо (Балдан Лхамо) почитается как всеобщая прародительница (Охин тэнгэр) и основной покровитель Монголии. Существует несколько легенд, объясняющих происхождение и миссию Палден Лхамо. Их многообразие отражает сложность и многогранность её образа. Царица демонов Цейлона: Согласно самой распространённой легенде, Палден Лхамо была царицей демонов-людоедов на Цейлоне. Она пыталась отвратить своего мужа и его подданных от каннибализма и человеческих жертвоприношений. Дав клятву убить своего сына, если её попытки не увенчаются успехом, она была вынуждена исполнить её, когда муж отказался внять её предупреждениям. Убив ребёнка на глазах отца и сделав из его кожи попону для своего мула, она превратилась в грозную защитницу Дхармы. Жертва во имя сострадания: По другой версии, она была красивой девушкой, которая вступила в связь с демоном, чтобы умиротворить его. Когда она забеременела, монах предрёк, что она носит во чреве страшного демона. Из сострадания к людям она убила своего сына после его рождения. 3. Защита Дхармы: Третья легенда гласит, что она убила своего сына из-за его равнодушия к учению Дхармы, демонстрируя таким образом абсолютную преданность буддийскому пути. Иконографический образ Палден Лхамо чрезвычайно детализирован и насыщен глубоким символизмом. Она изображается как гневное божество сине-чёрного цвета, часто верхом на муле, который скачет по морю крови. Элемент Описание Символическое значение Цвет тела Тёмно-синий, почти чёрный Гневная природа, направленная на уничтожение невежества; преодоление всех препятствий. Три глаза Третий глаз во лбу Способность видеть прошлое, настоящее и будущее; всеведение. Волосы Огненные, стоящие дыбом Неукротимая энергия; преобразование страстей в просветлённую мудрость. Корона Украшена пятью черепами Победа над пятью клешами (омрачениями): неведением, гневом, привязанностью, завистью и гордостью. Серьги Левая — в виде змеи, правая — в виде льва Змея: ночь, водная стихия. Лев: день, солнце, могущество. Символизируют контроль над всеми элементами и временем суток. Ожерелье Гирлянда из свежих человеческих голов Преодоление эго и отсечение всех омрачений. Одеяние Юбка из тигровой шкуры, накидка из шерсти яка Победа над гневом и дикими, необузданными силами природы. Пояс Волшебная пёстрая змея Мудрость и преобразование ядовитых страстей. Атрибуты в руках В правой руке — жезл-дубина из сандалового дерева, увенчанный ваджрой и черепом (кантика). В левой — чаша-капала из черепа, заполненная кровью и органами. Дубина: уничтожение заблуждений. Капала: символ опьяняющей горечи человеческих заблуждений; принятие и преобразование негативного. Мул Светло-жёлтый или белый мул с подпалинами, скачущий по морю крови. На крупе — глаз. Преодоление сансары (моря крови). Глаз на крупе мула — всевидение, способность знать, что происходит behind. Попона из кожи сына — победа над привязанностью. Аксессуары мула Упряжь из ядовитых змей. Подвешенные мешок с болезнями, игральные кости и доска для гадания, клубки ниток. Змеи: преобразование ядов. Мешок с болезнями: поглощение страданий существ. Кости и доска: определение кармической судьбы. Нитки: символ привязанностей. Палден Лхамо выполняет множество функций в тибетском буддизме, выходящих далеко за рамки простой «защитницы». · Защитница Учения (Дхармапала): Она является главной защитницей школы Гелугпа, Лхасы и лично Далай-ламы. Она оберегает practitioners от внешних и внутренних препятствий на пути духовного развития. · Целительница: Считается, что Палден Лхамо исцеляет от всех болезней и является хранительницей тайн жизни и смерти. Она проглатывает болезни мира, собирая их в свой чёрный мешок. · Покровительница времени и судьбы: Как хозяйка времени, она определяет срок жизни существ. С помощью игральных костей и доски для гадания она предсказывает судьбы людей и решает, отпустить болезнь или наслать её на врагов Дхармы. · Объект медитации: В тантрических практиках её образ используется для визуализации во время медитации. Считается, что практика к ней помогает преобразовать гнев и негативные энергии в мудрость. Культ Палден Лхамо широко распространён в Тибете, Монголии, Бурятии, Туве и Калмыкии. · Праздники: Её главный праздник отмечается в 25-й лунный день накануне буддийского Нового года (Сагаалгана, Цаган Сара). В этот день совершается особый ритуал «Палден Лхамо пуджа — Кангсо», во время которого ей приносятся подношения и возносятся просьбы о защите от всех бед. · Новогодний ритуал: Существует поверье, что в ночь перед Новым годом Палден Лхамо троекратно объезжает землю, проверяя свои владения. Те, кто не спит, читают мантры или присутствуют на хурале, получают её благословение и покровительство на следующий год. · Мантры: Ей посвящена особая мантра: «Джо Ракмо, Джо Ракмо Джо Джо Ракмо Тун Джо Кала Ра Ченмо Ракмо Ажа Дажа Тун Джо Рулу Рулу Хум Джо Хум». · Озеро Лхамо Латцо: Это озеро, расположенное в 150 км к юго-востоку от Лхасы, считается местом обитания богини. На его поверхности тибетские ламы видят видения, которые помогают предсказать будущее, в том числе и найти следующее перерождение Далай-ламы. Образ Палден Лхамо представляет собой сложный и многогранный символ в тибетском буддизме. Она — воплощение гневного сострадания, которое беспощадно к заблуждениям и невежеству, но исполнено любви и милосердия к живым существам. Её история, иконография и функции показывают, что она является не просто «богиней войны» или ужаса, а мощной силой, работающей на благо всех существ, защищающей Учение и помогающей практикующим на их пути к просветлению. Её культ, объединяющий элементы индийской и тибетской мифологии, глубокую философскую символику и яркое художественное воплощение, продолжает оставаться живой и важной частью буддийской традиции по сей день.
Написать отзыв

Наличие в магазинах

Магазин и адрес
Режим работы
Телефон
Доступность
м.Филевский Парк
ул Олеко Дундича д 19/15
Сегодня работает: Александр Небогин
При наличной оплате +2% кэшбека дополнительно
8(967) 075-62-17
Нет в наличии
м.Беломорская
Беломорская 23 к3
Сегодня работает: Максим Исаков
При наличной оплате +2% кэшбека дополнительно
8(977) 446-40-41
Нет в наличии
м.Пролетарская
1-я Дубровская 1а, вход со двора
Сегодня работает: Никита Фролов
При наличной оплате +2% кэшбека дополнительно
8 (495) 3638238
Нет в наличии
402541
9 100.00 
НЕТ В НАЛИЧИИ
Цена в баллах: 9100 баллов
Бонусные баллы: 182 балла
+
Отложить
Доставка по Москве
Варианты оплаты
Наши преимущества