Предупреждение Мы используем файлы Cookie для улучшения работы сайта. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на обработку файлов куки (cookies) :
Принять

Пиала 60мл "Чакрасамвара и Ваджраварахи", керамика из Цзиндечжень (403379)

Описание

Объем 60мл;
В единственном экземпляре;
В качестве основы черепка используется материал 匣钵泥 Сябони, это огнеупорная глина, выдерживающая температруры почти 1600 градусов. В процессе обжига в дровяной печи изделия окрашиваются в различные оттенки красного, переливаются бурым или коричневым блеском, это является их уникальной характеристикой. Сгорая, древесина превращается в золу. Покрываясь естественной пепельной глазурью керамика становится гладкой и блестящей. Грубый в основе материал формирует сложную губчатую текстуру на ествественной глазури. мастера могут проводить вторичный обжиг уже с нанесенной глазурью.
Чаши являются водопроницаемыми, несмотря на наличие глазури, это прекращается на 4-5 использование. Керамика и стиль обжига Чжиешао аппелирует к китайскому ремеслу черной керамики династии Сун. А так же по технологии и процессам к японской керамике Сигараки, которая тоже зиждется на черной керамики периода Сун;
Толстая стенка;
Надглазурная цайхуа;

Сюжет: Чакрасамвара и Ваджраварахи. В тибетской танке и буддийской иконографии изображения божеств, обнимающих и целующих друг д
руга — символические изображения мужского и женского аспектов просветления и единства. Эти фигуры представляют собой союз метода (компассии или активного аспекта практики) и мудрости (понимания пустоты всех явлений), которые необходимы для достижения просветленного состояния ума в тантрическом буддизме.
Чакрасамвара и Ваджраварахи - это божественное объятие символизирует единство противоположностей и важность интеграции различных аспектов духовной практики.

Вкусовой профиль

Особенности

Материал:
Керамика

Комментарии

Ваджрасаттва (санскр. Vajrasattva, тиб. Дордже Семпа) — одна из центральных фигур в буддийской тантрической традиции, олицетворяющая изначально чистое состояние ума всех будд. Его имя переводится как "Алмазная Душа" или "Существо Ваджры", что символизирует нерушимое состояние сознания, подобное алмазу. В традиции Дзогчен и Ньингма Ваджрасаттва считается вторым буддой в линии передачи, идущей от изначального будды Самантабхадры. Ваджрасаттва представляет собой синтез пяти Дхьяни-Будд и иногда называется шестым Дхьяни-Буддой. Символика и иконография Яб-Юм Форма Яб-Юм (тиб. "Отец-Мать") представляет Ваджрасаттву в союзе со своей супругой, что является глубоким символом единства метода и мудрости: · Ваджрасаттва (Яб) изображается с белым телом, символизирующим абсолютную чистоту. В правой руке у сердца он держит ваджру (дорие) — символ мужского аспекта, метода (таб) и активного сострадания. · Супруга (Юм) обычно изображается держащей изогнутый нож (картрика) в правой руке, символизирующий отсечение корня трёх ядов (невежества, привязанности и гнева), и чашу из черепа (капалу) в левой руке, символизирующую мудрость. Символические атрибуты Ваджрасаттвы Яб-Юм: Атрибут Значение Символический аспект Белый цвет тела Абсолютная чистота, отсутствие омрачений Изначальная природа ума Ваджра в правой руке Нерушимость, метод, сострадательная активность Мужской аспект (Яб) Колокольчик в левой руке Мудрость, прямое переживание пустотности Женский аспект (Юм) Изогнутый нож супруги Отсечение трёх ядов (невежества, привязанности, гнева) Преобразование омрачений Чаша из черепа Мудрость, восприятие пустотности всех явлений Трансцендентное знание Оба божества сидят в позе ваджрасаны или падмасане на лотосовом троне, над лунным диском, что символизирует их пребывание в измерении Самбхогакаи — теле блаженства. Их тела украшены драгоценностями и шёлковыми одеждами, что выражает богатство и полноту просветлённого состояния. Союз Ваджрасаттвы и его супруги представляет фундаментальный принцип тантрического буддизма — нераздельное единство метода (упая, таб) и мудрости (праджня, шераб): · Метод (таб) — активное сострадательное действие в мире, искусные средства для помощи существам. · Мудрость (шераб) — прямое постижение пустотной природы всех явлений, трансцендентное знание. Как объясняется в терма Джигме Лингпы "Хумкор", метод — это знание истинного смысла, а мудрость — это вхождение в истинное состояние. Их единство приводит к полному просветлению, где сострадательная активность неотделима от мудрости постижения пустотности. Это единство также отражается в символике ваджры и колокольчика: вадра олицетворяет метод и сострадание, а колокольчик — мудрость и восприятие пустотности. Их соединение символизирует интеграцию этих двух аспектов на пути к просветлению. В древней школе Ньингма Ваджрасаттва занимает центральное место как второй будда в линии передачи от Самантабхадры. Практика Ваджрасаттвы здесь emphasizes постижение изначальной чистоты (кадаг) через узнавание собственной природы ума. В традиции Дзогчен, связанной с Ньингма, визуализация Ваджрасаттвы часто сочетается с практиками трекчо и тогал. В Кагью практика Ваджрасаттвы является ключевым элементом нёндро (предварительных практик). Калу Ринпоче подчёркивал, что "медитация Дордже Сэмпа — это наиболее эффективная и наиболее замечательная практика очищения". Здесь акцент делается на очищении нарушений обетов и негативной кармы для подготовки к более продвинутым тантрическим практикам. В Гелуг практика Ваджрасаттвы также входит в нёндро и emphasizes строгое соблюдение обетов и детальную визуализацию. Особое внимание уделяется очистительному аспекту практики, с тщательным отслеживанием нарушений обетов и их очищения через мантру. В Сакья традиции Ваджрасаттва практикуется как часть пути и результата (ламдре), где акцент делается на неразделенности сансары и нирваны. Практика включает сложные визуализации и мантрические ритуалы, направленные на достижение просветления в течение одной жизни. Особенности практики Ваджрасаттвы в разных школах тибетского буддизма Школа Основной акцент практики Уникальные особенности Ньингма Постижение изначальной чистоты через узнавание природы ума Интеграция с практиками Дзогчен (трекчо и тогал) Кагью Очищение нарушений обетов и негативной кармы Акцент на нёндро как основе для махамудры Гелуг Строгое соблюдение обетов и детальная визуализация Систематический подход к очищению нарушений Сакья Неразделенность сансары и нирваны в системе ламдре Сложные мантрические ритуалы и визуализации Стослоговая мантра Ваджрасаттвы считается одной из самых мощных очистительных мантр в ваджраяне. Её текст на санскрите: Oṃ vajrasattva samaya manupālaya vajrasattva tenopa tiṣṭha dṛḍho me bhava sutoṣyo me bhava supoṣyo me bhava anurakto me bhava sarva siddhiṃ me prayaccha sarva karma suca me cittaṃ śreyaḥ kuru hūṃ ha ha ha ha hoḥ bhagavan sarva tathāgata vajra mā me muñca vajrī bhava mahāsamaya sattva āḥ Существует несколько вариантов перевода мантры, включая смысловой и дословный. Один из вариантов перевода: "О Ваджрасаттва! Поддержи мои обязательства, будь со мной прочно, будь доволен мной, будь ко мне благосклонен, даруй мне все достижения, сделай мой ум благоприятным во всех действиях". Шестислоговая мантра: Короткая форма мантры: Ом Ваджрасаттва Хум. Она считается сущностью стослоговой мантры и используется для поддержания чистоты в ежедневной практике. Садхана Ваджрасаттвы: Практика включает четыре основных раздела метода: 1. Подготовка (очищение пространства и себя через простирания и прибежище) 2. Визуализация Ваджрасаттвы Яб-Юм на макушке 3. Чтение мантры с визуализацией потока нектара, очищающего все загрязнения 4. Растворение божества в себе и завершение практики Практика Ваджрасаттвы является главным методом очищения в ваджраяне. Согласно Калу Ринпоче, её цель состоит в том, "чтобы очистить нас от всевозможных уровней заблуждения и запутанности в уме, всего негативного, и отрицательных кармических структур". Практика очищает не только карму текущего воплощения, но и многих предыдущих жизней. Очищение происходит через визуализацию потока нектара, нисходящего от Ваджрасаттвы и наполняющего всё тело практикующего, вымывая все загрязнения и нарушения обетов. Этот процесс символизирует раскрытие внутренней чистоты и признание своей собственной природы будды. Учение о Ваджрасаттве восходит к ранним тантрам ваджраяны, таким как Гухьясамаджа-тантра и другие. В "Бардо Тодрол" (Тибетской книге мёртвых), терма, обнаруженном Падмасамбхавой, будда Акшобхья отождествляется с Ваджрасаттвой. Различные школы тибетского буддизма разработали свои собственные комментарии и практические руководства по садхане Ваджрасаттвы. Например, в традиции Кагью существуют подробные наставления Калу Ринпоче, а в школе Гелуг — комментарии Цонкапы и его последователей. Практика Ваджрасаттвы включает сложный процесс визуализации: 1. Предварительный этап: Принятие прибежища, развитие бодхичитты и очищение среды через мантру "Ом Свабхава Шуддха". 2. Основная визуализация: Представление Ваджрасаттвы Яб-Юм на лунном диске и лотосе над макушкой своей головы. 3. Мантрическое повторение: Чтение стослоговой мантры с визуализацией потока нектара, очищающего все загрязнения. 4. Завершение: Растворение божества в себе, медитация на недвойственность. Визуализация должна быть "невещественной, подобной радуге, как союз формы и чистой видимости", что отражает понимание пустотной природы всех явлений. Роль учителя в передаче практики: Как и все тантрические практики, методы, связанные с Ваджрасаттвой Яб-Юм, требуют прямого посвящения (абхишеки) и устных наставлений от квалифицированного учителя. Роль учителя crucial для правильного понимания символики, визуализации и тонких аспектов практики. В традиции ваджраяны учитель считается живым воплощением Ваджрасаттвы, через которого передается благословение линии преемственности. Без руководства учителя практика может остаться лишь внешним ритуалом, лишенным глубокого преобразующего потенциала. Ваджрасаттва Яб-Юм представляет собой глубокий символ единства метода и мудрости — фундаментального принципа буддийской тантры. Эта практика, распространенная во всех школах тибетского буддизма, служит мощным средством очищения от всех уровней загрязнений и нарушений обетов. Через визуализацию и мантрическое повторение практикующий постепенно раскрывает свою собственную изначально чистую природу будды, которая символизируется образом Ваджрасаттвы. Союз с супругой напоминает о нераздельности сострадательной активности и мудрости постижения пустотности — двух крыльях, ведущих к полному просветлению. Как отмечает Калу Ринпоче, практика Ваджрасаттвы является "наиболее эффективной и наиболее замечательной практикой очищения", что делает её бесценным инструментом на пути духовного развития в традиции ваджраяны.
Написать отзыв

Наличие в магазинах

Магазин и адрес
Режим работы
Телефон
Доступность
м.Филевский Парк
ул Олеко Дундича д 19/15
08 сентября работает: Денис Костылев
При наличной оплате +2% кэшбека дополнительно
8(967) 075-62-17
Нет в наличии
м.Беломорская
Беломорская 23 к3
08 сентября работает: Евгений Ролдугин
При наличной оплате +2% кэшбека дополнительно
8(977) 446-40-41
Нет в наличии
м.Пролетарская
1-я Дубровская 1а, вход со двора
08 сентября работает: Михаил П
При наличной оплате +2% кэшбека дополнительно
8 (495) 3638238
Нет в наличии
403379
9 690.00 
НЕТ В НАЛИЧИИ
Цена в баллах: 9690 баллов
Бонусные баллы: 194 балла
+
Отложить
Доставка по Москве
Варианты оплаты
Наши преимущества