Предупреждение Мы используем файлы Cookie для улучшения работы сайта. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на обработку файлов куки (cookies) :
Принять

Стакан 285мл "Белая Тара", керамика из Цзиндечжень (402945)

Описание

Объем 285мл;
В единственном экземпляре;
Дровяной обжиг;
В качестве основы черепка используется материал 匣钵泥 Сябони, это огнеупорная глина, выдерживающая температруры почти 1600 градусов. В процессе обжига в дровяной печи изделия окрашиваются в различные оттенки красного, переливаются бурым или коричневым блеском, это является их уникальной характеристикой. Сгорая, древесина превращается в золу. Покрываясь естественной пепельной глазурью керамика становится гладкой и блестящей. Грубый в основе материал формирует сложную губчатую текстуру на ествественной глазури. мастера могут проводить вторичный обжиг уже с нанесенной глазурью.
Чаши являются водопроницаемыми, несмотря на наличие глазури. Керамика и стиль обжига Чжиешао аппелирует к китайскому ремеслу черной керамики династии Сун. А так же по технологии и процессам к японской керамике Сигараки, которая тоже зиждется на черной керамики периода Сун;
Толстая стенка;
Ручная надглазурная роспись;

Сюжет:Белая Тара (санскр. Ситатара) — это одна из многочисленных проявлений Тары, бодхисаттвы сострадания, действия и защиты в буддизме, особенно почитаемая в традициях тибетского буддизма (Ваджраяны). Белая Тара считается символом чистоты, здоровья, долголетия и исцеления. Она помогает продлить жизнь верующих и защищает их от физических и духовных угроз.

Белая Тара изображается с семью глазами — по три на каждой ладони и стопе, и один на лбу — что символизирует её бдительное внимание ко всем существам во всех направлениях мира и способность видеть и утешать все страдания. Она сидит в медитативной позе с перекрещенными ногами, её левая рука держит лотос, а правая находится в мудре Варада (жест дарения или милосердия), обычно направленной вниз с открытой ладонью.

Практика Белой Тары включает в себя чтение мантр и медитации, которые направлены на получение долголетия, исцеления от болезней и защиты от различных видов опасностей. Её мантра, "Ом Таре Туттаре Туре Сваха", повторяется для привлечения её благословений и помощи.

Белая Тара особенно почитаема теми, кто ищет исцеления, физического и духовного здоровья, а также теми, кто стремится к духовному росту и освобождению от страданий сансары. Её образ и практика привлекают многих практикующих по всему миру своей мягкостью, милосердием и защитной силой.

Вкусовой профиль

Особенности

Материал:
Керамика

Комментарии

Ушнишавиджая (санскр. Uṣṇīṣavijayā, тиб. gtsug tor rnam par rgyal ma) — одно из важнейших божеств долголетия в тибетском буддизме, относящееся к классу буддийских бодхисаттв и женских божеств. Её имя переводится как "Победоносная ушниша", где "ушниша" символизирует духовную силу и мудрость, проявляющуюся в виде выпуклости на макушке головы будд. Исторически Ушнишавиджая появляется в более поздних буддийских текстах, относящихся к периоду развития махаянской и ваджраянской традиций (примерно III-VIII вв. н.э.). Её происхождение связано с индо-тибетским религиозным синкретизмом, в котором переплелись элементы раннего буддизма, тантры и местных верований. Основным текстом, посвященным этому божеству, является "Ушнишавиджая дхарани сутра", где излагается история дэвапутры Шустхиты, которому грозило падение в низшие миры, и спасение через практику этой дхарани. Период Текст Основное содержание III-IV вв. Ранние махаянские сутры Первые упоминания практик долголетия V-VI вв. Ушнишавиджая дхарани сутра Детальное описание божества и её практик VIII в. Тибетские переводы Интеграция в тибетский буддийский канон XI-XII вв. Комментарии тибетских мастеров Разработка детальных садхан и ритуалов Иконография и символика: Ушнишавиджая изображается как трехликое восьмирукое божество белого цвета, сидящее в позе лотоса на лунном диске и лотосовом троне. Центральное лицо белого цвета выражает сострадание, правое (желтое) — гневное, а левое (синее) — чрезвычайно гневное выражение. Каждое лицо имеет три глаза, символизирующие способность видеть прошлое, настоящее и будущее. Восемь рук держат различные ритуальные предметы, каждый из которых имеет глубокое символическое значение: · Вишва-ваджра (перекрещенная ваджра) — символ недвойственности и нерушимого состояния · Изображение Будды Амитабхи — в короне, символизирующее связь с западным чистым полем · Стрела — символ концентрации и осознанности · Лук — представляет единство метода и мудрости · Лассо — символизирует удержание осознанности и обуздание неведения · Сосуд с нектаром бессмертия (амритой) — главный символ долголетия · Мудра бесстрашия (абхая-мудра) — защита от страхов и препятствий · Мудра дарения благ (варада-мудра) — дарование благословений и заслуг Ушнишавиджая часто изображается в составе "Триады долголетия" вместе с Буддой Амитаюсом и Белой Тарой. Этот иконографический комплекс подчеркивает её роль в практиках продления жизни и предотвращения преждевременной смерти. В философском контексте тибетского буддизма Ушнишавиджая представляет аспект победоносной мудрости всех будд, проявляющейся как сила преодоления препятствий и достижения долголетия. Её практика связана с концепцией "ушниши" — духовного излучения, исходящего из макушки головы пробужденного существа, которое символизирует высшие достижения на пути. С точки зрения учения о пустоте (шуньяте), которое является центральным в махаяне, Ушнишавиджая олицетворяет понимание того, что сама жизнь и смерть лишны независимого существования. Это понимание позволяет практикующему выйти за пределы страха смерти и обрести истинное духовное долголетие — состояние за пределами цикла рождений и смертей (сансары). В традиции ваджраяны Ушнишавиджая рассматривается как проявление изначальной мудрости, которая присуща всем существам, но затемнена омрачениями. Её практика aimed at removing these obscurations, especially those leading to untimely death and rebirth in lower realms. Несмотря на то, что четыре основные школы тибетского буддизма (Ньингма, Кагью, Сакья и Гелуг) следуют линии Муласарвастивады в винае, их подходы к практике Ушнишавиджаи имеют некоторые различия. Во всех школах основные практики включают: · Чтение мантры: "ОМ ДРУМ СОХА ОМ АМРИТА АЮРДАДЕ СОХА" или более длинная дхарани · Визуализацию божества с деталями иконографии · Подношения и ритуалы для устранения препятствий · Получение благословений для долголетия и защиты · Ньингма: Старейшая школа, сохранившая многие ранние переводы тантр. В Ньингме практика Ушнишавиджаи часто связана с циклом учений Лонгчен Ньингтиг и терма (скрытыми сокровищами). Акцент делается на естественном раскрытии природы ума через практику. · Кагью: В традиции Кагью, особенно в линии Карма Кагью, практика Ушнишавиджаи передается через линии преемственности от Миларепы и Гампопы. Подчеркивается аспект сочетания махамудры и практик долголетия. · Сакья: В школе Сакья практика Ушнишавиджаи часто интегрирована в систему "Путь и Плод" (Ламдре), где особое внимание уделяется тонким энергетическим аспектам практики и работе с ветрами (пранами), каналами (нади) и сущностями (бинду). · Гелуг: В школе Гелуг, основанной Цонкапой, практика Ушнишавиджаи отличается более систематизированным подходом с акцентом на точность визуализации и соблюдение деталей ритуала. Большее внимание уделяется философскому осмыслению практики в контексте мадхьямаки. Школа Основной акцент в практике Известные мастера Особенности Ньингма Естественное раскрытие природы ума Лонгченпа, Джигме Лингпа Связь с практиками Дзогчен Кагью Сочетание с махамудрой Миларепа, Кармапа XVI Акцент на devotion и линию преемственности Сакья Интеграция в систему "Путь и Плод" Сакья Пандита Энергетические аспекты практики Гелуг Систематизированный подход Цонкапа, Пабонка Ринпоче Философское осмысление и точность ритуала Ушнишавиджая занимает важное место в тибетском религиозном искусстве. Её изображения встречаются в виде танка (свитков), скульптур, рельефов на ступах и ритуальных предметов. Одним из наиболее известных исторических артефактов является серебряная скульптура Ушнишавиджаи, подаренная цесаревичу Алексею Николаевичу в 1913 году делегацией буддистов Восточной Сибири во главе с XII Пандито Хамбо-ламой Даши-Доржи Итигэловым. В тибетской культуре практика Ушнишавиджаи особенно важна для: · Продления жизни пожилых людей и тех, кто болен · Защиты от несчастных случаев и насильственной смерти · Очищения кармических препятствий, которые могут привести к рождению в низших мирах · Развития мудрости и понимания пустотной природы всех явлений Хотя Ушнишавиджая наиболее prominent в тибетском буддизме, подобные практики долголетия exist и в других буддийских традициях. В тхераваде акцент делается на продлении жизни через соблюдение винаи и практику метты, while в восточноазиатском буддизме (махаяне) центральное место занимает культ Будды Амитаюса. Уникальность тибетского подхода заключается в синтезе сутр и тантр, где практика Ушнишавиджаи сочетает методы сутры (такие как развитие бодхичитты) с методами тантры (сложная визуализация, мантры и мудры). Этот синтез характерен для всех школ тибетского буддизма, хотя каждая школа emphasizes разные аспекты. В современную эпоху практика Ушнишавиджаи привлекает внимание не только буддистов, но и исследователей в области психологии, медицины и thanatology (изучения смерти). Исследования эффектов медитации и ритуалов показывают их positive impact на психологическое состояние пациентов с терминальными заболеваниями и людей, испытывающих страх смерти. В современном тибетском буддизме практика Ушнишавиджаи остается актуальной, особенно среди мирян, которые обращаются к ней в периоды болезней и кризисов. Многие тибетские учителя подчеркивают важность этой практики не только для продления физической жизни, но и для развития "здоровой" кармы и мудрости, необходимых для духовного прогресса.
Написать отзыв

Наличие в магазинах

Магазин и адрес
Режим работы
Телефон
Доступность
м.Филевский Парк
ул Олеко Дундича д 19/15
Сегодня работает: Александр Небогин
При наличной оплате +2% кэшбека дополнительно
8(967) 075-62-17
Нет в наличии
м.Беломорская
Беломорская 23 к3
Сегодня работает: Максим Исаков
При наличной оплате +2% кэшбека дополнительно
8(977) 446-40-41
Нет в наличии
м.Пролетарская
1-я Дубровская 1а, вход со двора
Сегодня работает: Михаил П
При наличной оплате +2% кэшбека дополнительно
8 (495) 3638238
Нет в наличии
402945
10 800.00 
НЕТ В НАЛИЧИИ
Цена в баллах: 10800 баллов
Бонусные баллы: 216 баллов
+
Отложить
Доставка по Москве
Варианты оплаты
Наши преимущества