Предупреждение Мы используем файлы Cookie для улучшения работы сайта. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на обработку файлов куки (cookies) :
Принять

Стакан 730мл "Махакала", керамика из Цзиндечжень (403033)

Описание

Объем 730мл;
Такие стаканы в Китае называют Кола Бэй - чашка для газировки. Но и в чайных нуждах может использовать для разового заваривания настаиванием;
В единственном экземпляре;
В качестве основы черепка используется материал 匣钵泥 Сябони, это огнеупорная глина, выдерживающая температруры почти 1600 градусов. В процессе обжига в дровяной печи изделия окрашиваются в различные оттенки красного, переливаются бурым или коричневым блеском, это является их уникальной характеристикой. Сгорая, древесина превращается в золу. Покрываясь естественной пепельной глазурью керамика становится гладкой и блестящей. Грубый в основе материал формирует сложную губчатую текстуру на ествественной глазури. мастера могут проводить вторичный обжиг уже с нанесенной глазурью.
Чаши являются водопроницаемыми, несмотря на наличие глазури, это прекращается на 4-5 использование. Керамика и стиль обжига Чжиешао аппелирует к китайскому ремеслу черной керамики династии Сун. А так же по технологии и процессам к японской керамике Сигараки, которая тоже зиждется на черной керамики периода Сун;
Толстая стенка;
Надглазурная цайхуа;

Сюжет: Махакала - один из важнейших защитников учения (дхармапал) в тибетском буддизме. Махакала — это гневное проявление бодхисаттвы Авалокитешвары, символизирующее защиту и мощь.
Махакала изображается в различных формах, которые могут варьироваться в зависимости от конкретной традиции и контекста. Обычно он представлен в устрашающем, гневном виде, что является характерной чертой многих буддийских защитников. Он может иметь несколько рук, голов и глаз, и его изображение часто сопровождается атрибутами, такими как меч, черепа, трезубец или бубен. Он также часто изображается стоящим на теле умершего, что символизирует преодоление эго и неведения.
Махакала считается могущественным защитником дхармы, отгоняющим злых духов и негативные влияния. Его присутствие в тибетских танках и в практике ваджраяны используется как средство для устранения препятствий на пути к духовному развитию, а также для защиты практикующих и монастырей. Махакала также символизирует временную неизбежность и уничтожение всех вещей, что напоминает о необходимости осознания и практики дхармы в данное время.

Вкусовой профиль

Особенности

Материал:
Керамика

Комментарии

Черный Манджушри (санскр. Mañjuśrī, тиб. 'Jam dpal) — один из важнейших бодхисаттв в буддизме Махаяны и Ваджраяны, олицетворяющий мудрость всех будд. Его имя переводят как "Великолепная Слава" или "Сладкоголосый" (Манджугхоша). В тибетском буддизме Манджушри почитается как воплощение праджня-парамиты — совершенной мудрости, проникающей в суть реальности. Манджушри имеет множество форм, включая мирные, гневные и промежуточные. Среди них особое место занимает Черный Манджушри (Кришна Манджушри, тиб. 'Jam dpal nag po), который представляет собой гневный аспект. Черный Манджушри (Кришна Манджушри) — гневное проявление Манджушри, функция которого — уничтожение глубоко укоренившихся заблуждений и препятствий на пути к просветлению. В отличие от мирных форм, эта форма использует мощные методы для быстрого преодоления омрачений. · Происхождение: Гневные формы божеств в ваджраяне возникают как проявление сострадательной активности, направленной на разрушение вредоносных сил. Черный Манджушри считается эманацией изначальной мудрости, принимающей гневную форму для подчинения негативных влияний. · Связь с Ямантакой: В некоторых традициях Черный Манджушри отождествляется с Ямантакой (Ваджрабхайравой) — гневной формой Манджушри, "Убийцей Ямы" (Владыки Смерти). Ямантака представляет собой высшее проявление гневного аспекта мудрости. · Цветовая символика: Черный цвет символизирует абсолютную природу реальности за пределами форм и концепций. Он также представляет могущество, способное поглотить все заблуждения и негативность. Иконография Черного Манджушри богата символическими элементами, каждый из которых имеет глубокое значение: · Цвет тела: Темно-синий или черный, часто изображается с гневным выражением лица. · Атрибуты: · Пылающий меч в правой руке — символ мудрости, отсекающей неведение и заблуждения. · Книга Праджняпарамиты на лотосе в левой руке — представляет учение о запредельной мудрости. · Лук и стрелы (в некоторых формах) — символизируют проницательность, поражающую цель мудрости. · Поза и окружение: Часто изображается стоящим или сидящим на лотосовом троне, иногда в сопровождении свиты гневных божеств. · Украшения: Диадема из черепов, ожерелья из костей — символизируют преодоление эго и неведения. Пример иконографии из монгольской традиции XVIII века: "На полотне №23 Манджушри изображен в окружении своих ипостасей... Вверху — синетелый Кришна Манджушри (Черный Манджушри), его руки в жесте Поворота Колеса Закона, он держит лотосы, на которых стоят меч и книга..." Практика Черного Манджушри относится к ануттара-йога-тантре — высшему классу тантрических учений. Она включает сложные визуализации, мантры и ритуалы. · Мантры: · Основная мантра Манджушри: "ОМ А РА ПА ЦА НА ДХИ" (Oṃ A Ra Pa Ca Na Dhīḥ). · Для гневных форм может использоваться мантра Ямантаки: "ОМ ЯМАНТАКА ХУМ ПХАТ". · Садханы: Тексты для практики Черного Манджушри содержат подробные инструкции по визуализации, чтению мантр и ритуальным действиям. В школе Гелуг эти практики особенно развиты. · Цели практики: · Развитие мудрости и проницательности · Устранение препятствий на пути духовного развития · Преодоление внутренних и внешних негативных сил · Достижение прямого постижения пустоты (шуньяты) Из учений Тубтен Чодрон: "Гневные на вид божества не свирепы и не гневаются на живые существа. Они проявляют этот аспект к загрязнениям, к страданиям... Когда вы выполняете эту практику, ваш ум начинает запутываться... приходит Ямантака, врезается туда и останавливается, и вы останавливаетесь". В школе Гелуг практика Черного Манджушри имеет особое значение. Чже Цонкапа (1357–1419), основатель школы, считался воплощением Манджушри и получил прямые наставления от этого божества. · Линия передачи: Цонкапа получил учение Черного Манджушри через линию преемственности от Ламы Умапы. · Особенности практики: Делается акцент на сочетании практики с изучением философии и логики. В традиции Кагью, особенно в подшколе Дрикунг Кагью,Черный Манджушри занимает центральное место. · Значение: "Манджушри — сердце учений Дрикунг Кагью и один из основных йидамов Кьябдже Гарчена Ринпоче". · Практики: Проводятся специальные ретриты, включающие сложные визуализации и чтение мантр. В школе Сакья практика Черного Манджушри также распространена, особенно в форме. · Историческая связь: Махакала (дхармапала) особенно почитался в школе Сакья, и часто изображается вместе с гневными формами Манджушри. В древней школе Ньингма практика гневных божеств, включая Черного Манджушри, присутствует в цикле учений терма (скрытых сокровищ). · Терма: "Нуб Сангье Еше сокрыл эти тайные учения в двух местах с пожеланиями о том, чтобы во времена упадка удачливые практикующие с хорошей кармой могли найти эти учения". Черный Манджушри представляет единство мудрости и метода в гневном аспекте. Его практика направлена на преобразование гнева и негативных эмоций в мудрость. · Преодоление смерти: Ямантака ("Победитель Ямы") символизирует победу над смертью через преодоление неведения — коренной причины сансарического существования. · Недвойственность: Гневная форма божества представляет единство сострадания и мудрости, проявляющееся как мощная активность для блага существ. · Пять омрачений в пять мудростей: Диадема из пяти черепов символизирует преобразование пяти ядов (неведение, привязанность, гнев, гордость, зависть) в пять изначальных мудростей. Культ Манджушри, включая его гневные формы, распространился из Индии в Тибет, Китай, Монглию и другие регионы. · В Монголии: С культом Манджушри связана деятельность Дзанабазара (1635–1723), выдающегося монгольского буддийского мастера и художника, создавшего множество изображений Манджушри. · В Китае: Центром поклонения Манджушри является гора Утайшань, которая считается его обителью. Образ Манджушри имел не только религиозное, но и политическое значение: · Маньчжурские правители: Нурхаци (1559–1626), основатель маньчжурской династии Цин, считал себя воплощением Манджушри. · Император Канси: Монгольские ламы отождествляли императора Канси (1654–1722) с Манджушри для укрепления политических союзов. Сравнительная форм Манджушри Мирный Манджушри Золотисто-оранжевый Меч, книга на лотосе Мудрость, знание Развитие интеллекта и понимания Черный Манджушри Темно-синий/черный Меч, книга, иногда лук и стрелы Гневная мудрость Устранение глубоких препятствий Белый Манджушри Белый Меч, книга Чистая мудрость Развитие ясности и чистоты Ямантака Синий, многорукий Множество гневных атрибутов Победа над смертью Преодоление неведения и страха Черный Манджушри представляет собой гневный аспект мудрости в тибетском буддизме, выступая как мощное средство для преодоления глубоких заблуждений и препятствий на духовном пути. Его практика, особенно в форме Ямантаки, занимает важное место во всех основных школах тибетского буддизма, хотя с некоторыми различиями в акцентах и методах. Философски Черный Манджушри олицетворяет единство мудрости и сострадательной активности, проявляющейся в гневной форме для блага существ. Его иконография и ритуальная практика наполнены глубоким символизмом, отражающим основные принципы буддийской тантры. Культ Черного Манджушри имеет не только религиозное, но и историко-культурное значение, что отражается в искусстве, политической истории и межкультурных связях народов, исповедующих тибетский буддизм. Как сказано в тексте посвящения Черному Манджушри: "Чтобы спасти других, нужно самому освободиться из трясины. А потому, чтобы достичь состояния Будды во имя других существ, я обращаюсь за прибежищем к Сугатам".
Написать отзыв

Наличие в магазинах

Магазин и адрес
Режим работы
Телефон
Доступность
м.Филевский Парк
ул Олеко Дундича д 19/15
09 сентября работает: Александр Небогин
При наличной оплате +2% кэшбека дополнительно
8(967) 075-62-17
Нет в наличии
м.Беломорская
Беломорская 23 к3
09 сентября работает: Максим Исаков
При наличной оплате +2% кэшбека дополнительно
8(977) 446-40-41
Нет в наличии
м.Пролетарская
1-я Дубровская 1а, вход со двора
09 сентября работает: Михаил П
При наличной оплате +2% кэшбека дополнительно
8 (495) 3638238
Нет в наличии
403033
14 587.00 
НЕТ В НАЛИЧИИ
Цена в баллах: 14587 баллов
Бонусные баллы: 292 балла
+
Отложить
Доставка по Москве
Варианты оплаты
Наши преимущества