Предупреждение Мы используем файлы Cookie для улучшения работы сайта. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на обработку файлов куки (cookies) :
Принять

Чахай 175мл "Желтый Цайшэн", керамика из Цзиндечжень (402455)

Описание

Объем 175мл;
В единственном экземпляре;
В качестве основы черепка используется материал 匣钵泥 Сябони, это огнеупорная глина, выдерживающая температруры почти 1600 градусов. В процессе обжига в дровяной печи изделия окрашиваются в различные оттенки красного, переливаются бурым или коричневым блеском, это является их уникальной характеристикой. Сгорая, древесина превращается в золу. Покрываясь естественной пепельной глазурью керамика становится гладкой и блестящей. Грубый в основе материал формирует сложную губчатую текстуру на ествественной глазури. мастера могут проводить вторичный обжиг уже с нанесенной глазурью.
Чаши являются водопроницаемыми, несмотря на наличие глазури. Керамика и стиль обжига Чжиешао аппелирует к китайскому ремеслу черной керамики династии Сун. А так же по технологии и процессам к японской керамике Сигараки, которая тоже зиждется на черной керамики периода Сун;
Толстая стенка;
Надглазурная цайхуа;

Сюжет: Желтый Цайшэн 黄财神 (Huáng Cáishén) в китайской культуре обозначает "Желтого Бога Богатства".

Вкусовой профиль

Особенности

Материал:
Керамика

Комментарии

Желтый Дзамбала (тиб. Дзамбала, санскр. Кубера, Вайшравана) — одно из пяти проявлений бога богатства и процветания в тибетском буддизме. Согласно легендам, Дзамбала изначально не был божеством. Он практиковал буддийские психотехники тысячи лет, после чего Брахма назначил его хранителем и распределителем сокровищ Вселенной, поручив ему устранять бедность и обеспечивать финансовую стабильность. Таким образом, Дзамбала выполняет функции «министра финансов» в божественном пантеоне. Желтый Дзамбала является эманацией дхьяни-будды Ратнасамбхавы, который преобразует гордыню и высокомерие в мудрость равностности и связан с парамитой щедрости. Он также считается проявлением Бодхисаттвы, находящегося на 8-й или 9-й бхуми (ступени просветления), что делает его практику полноценной тантрической практикой, ведущей к реализации. Желтый Дзамбала изображается как божество золотисто-желтого цвета, сидящее на лотосе, солнечном и лунном дисках. Его правая рука сложена в жесте щедрого даяния (варада-мудра) и держит плод дерева Пундзапури (или драгоценность Чинтамани), символизирующий исполнение благих желаний. В левой руке он держит мангуста, изрыгающего драгоценности. Мангуст символизирует победу над жадностью и скупостью, так как в мифологии он побеждает змей, олицетворяющих пороки. · Цвет: Желтый или золотой, символизирующий богатство, изобилие и процветание. · Атрибуты: · Плод дерева Пундзапури — исполнение желаний. · Мангуст — преодоление жадности и генерация богатства. · Лотос — чистота и пробужденный ум. Согласно сутрам, Желтый Дзамбала проявился как защитник учения Будды. Когда Будда Шакьямуни декламировал Сутру Сердца Праджняпарамиты, демон попытался воспрепятствовать этому. В этот момент Желтый Дзамбала появился перед Буддой и защитил его. За этот поступок Будда предложил ему стать хранителем Дхармы, и с тех пор Дзамбала помогает всем, кто обращается к нему с чистыми намерениями. Другая легенда связана с Ламой Атишей. Во время путешествия по Индии он встретил умирающего от голода человека. Атиша предложил ему свою плоть, но человек отказался. Расстроенный лама увидел тысячерукого Авалокитешвару, который объявил, что проявится в форме Дзамбалы, чтобы избавить живых существ от бедности. 📿 Основная мантра Желтого Дзамбалы: ОМ ДЗАМБАЛА ДЗАЛЕНТАЕ СОХА (или ОМ ДЗАМБАЛА ДЗАЛЕНДРАЕ СОХА). Практика включает: 1. Визуализация: Практикующий представляет себя в форме Дзамбалы, с лунным диском в сердце, на котором расположен оранжевый слог «Дзам» и слоги мантры, вращающиеся по часовой стрелке. 2. Чтение мантры: Во время повторения мантры из слогов исходит свет, который устраняет страдания и болезни всех существ, преобразуя их в форму Дзамбалы. 3. Подношения: · Водные подношения: Для Желтого Дзамбалы воду льют на голову (в отличие от Черного Дзамбалы, которому подносят воду на живот). · Санг: Подношение благовоний (например, «Желтый Дзамбала» из Гималаев), содержащих можжевельник и амбер, для успокоения и снижения тревоги. Цели практики: · Привлечение материального и духовного богатства. · Развитие щедрости и альтруистических мотиваций. · Устранение кармических препятствий, мешающих процветанию. · Защита от бедности и негативных влияний. Богатство, даруемое Дзамбалой, неразрывно связано с духовным процветанием. Считается, что материальное благополучие освобождает человека от страхов и забот, позволяя ему сосредоточиться на практике Дхармы и помощи другим. Однако Дзамбала помогает только тем, кто руководствуется нравственными принципами и обладает чистыми намерениями. Попытки использовать его энергию для корыстных целей или вреда другим могут привести к негативным последствиям. В Тибете Желтый Дзамбала является самым популярным среди пяти форм Дзамбалы. Многие тибетцы начинают свой день с Дзамбала-пуджи, включающей подношение воды и чтение мантр. Его изображения часто размещают на домашних алтарях для привлечения изобилия. Всего существует пять форм Дзамбалы: · Белый Дзамбала: Проявление Авалокитешвары, устраняет страдания и дурную карму. · Красный Дзамбала: Проявление Ваджрасаттвы, дарует славу и успех. · Зеленый Дзамбала: Проявление Будды Амогасиддхи, устраняет препятствия и дарует бесстрашие. · Черный Дзамбала: Проявление Будды Акшобьи, дарует богатство даже тем, у кого мало заслуг. · Желтый Дзамбала: Проявление Ратнасамбхавы, символизирует щедрость и мудрость. Желтый Дзамбала считается наиболее щедрым и доступным для практики, так как он напрямую связан с парамитой щедрости. В тибетском буддизме 5-й лунный день первого лунного месяца считается днем Желтого Дзамбалы. В этот день практики и подношения особенно эффективны. Также его почитают во время ежедневных ритуалов, таких как подношение воды или санга. Желтый Дзамбала представляет собой не просто символ материального богатства, а глубокий духовный аспект буддийской практики. Его практика учит щедрости, бескорыстию и мудрому распределению ресурсов. Как бодхисаттва, он ведет практикующих к просветлению, устраняя препятствия бедности и страха. Важно подходить к практике с чистыми намерениями и альтруистическими мотивациями, чтобы достичь гармонии как материального, так и духовного благополучия.
Написать отзыв

Наличие в магазинах

Магазин и адрес
Режим работы
Телефон
Доступность
м.Филевский Парк
ул Олеко Дундича д 19/15
Сегодня работает: Денис Костылев
При наличной оплате +2% кэшбека дополнительно
8(967) 075-62-17
При заказе: переместим за 2 дня
м.Беломорская
Беломорская 23 к3
Сегодня работает: Евгений Ролдугин
При наличной оплате +2% кэшбека дополнительно
8(977) 446-40-41
При заказе: переместим за 2 дня
м.Пролетарская
1-я Дубровская 1а, вход со двора
Сегодня работает: Илья Судариков
При наличной оплате +2% кэшбека дополнительно
8 (495) 3638238
В наличии
402455
10 290.00 
В наличии
Цена в баллах: 10290 баллов
Бонусные баллы: 206 баллов
+
Отложить
Доставка по Москве
Варианты оплаты
Наши преимущества