Предупреждение Мы используем файлы Cookie для улучшения работы сайта. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на обработку файлов куки (cookies) :
Принять

Чахай 220мл "Желтый Цайшэн", керамика из Цзиндечжень (402798)

Описание

Объем 220мл;
В единственном экземпляре;
В качестве основы черепка используется материал 匣钵泥 Сябони, это огнеупорная глина, выдерживающая температруры почти 1600 градусов. В процессе обжига в дровяной печи изделия окрашиваются в различные оттенки красного, переливаются бурым или коричневым блеском, это является их уникальной характеристикой. Сгорая, древесина превращается в золу. Покрываясь естественной пепельной глазурью керамика становится гладкой и блестящей. Грубый в основе материал формирует сложную губчатую текстуру на ествественной глазури. мастера могут проводить вторичный обжиг уже с нанесенной глазурью.
Чаши являются водопроницаемыми, несмотря на наличие глазури. Керамика и стиль обжига Чжиешао аппелирует к китайскому ремеслу черной керамики династии Сун. А так же по технологии и процессам к японской керамике Сигараки, которая тоже зиждется на черной керамики периода Сун;
Толстая стенка;
Надглазурная цайхуа;

Сюжет: Желтый Цайшэн 黄财神 (Huáng Cáishén) в китайской культуре обозначает "Желтого Бога Богатства".

Вкусовой профиль

Особенности

Материал:
Керамика

Комментарии

Дордже Легпа (тиб. རྡོ་རྗེ་ལེགས་པ, санскр. Ваджрасадху) — один из важнейших защитников (чойкьонгов) тибетского буддизма, особенно в школе Ньингма. Его имя переводят как "Благая Ваджра" или "Добродетельный Ваджра". Он относится к категории "мирских защитников" (тиб. 'джиг ртен па'и срунг ма), что означает его способность помогать практикам в мирских делах, в отличие от "надмирских защитников", таких как Экаджати или Рахула, которые ориентированы на духовные аспекты. Дордже Легпа считается главным хранителем учений терма (скрытых текстов-сокровищ) и практиков терма, а также одним из основных охранителей Дзогчена — учений о Великом Совершенстве. Согласно текстам традиции Ньингма, Дордже Легпа родился в Индии, в городе ракшасов (демонов-людоедов), расположенном рядом с местом захоронения трупов. Его отцом был ракшас с кошачьей головой по имени Кошкоголовый, чей гнев "пылал подобно пламени", а матерью — ракшасини с обезьяньим ликом, чья страсть "текла подобно реке". С самого рождения Дордже Легпа обладал огромной силой и магическими способностями. Он сразу же собрал свиту из свирепых хищников (тигров, леопардов, медведей) и начал убивать живых существ, вырывая их сердца и питаясь их кровью. Укрощение Ваджрапани: Изначально Дордже Легпа был охранителем религии бон, но был покорен и подчинен. Риши Сасена, ставший свидетелем его жестокости, обратился к Будде Шакьямуни с просьбой об укрощении демона. Будда поручил это task Ваджрапани — гневному воплощению сострадания. Ваджрапани произнес мантру "РАКША АКАРШАЯ ДЗА", от которой ракшас пал без сознания. После того, как демон пришел в себя, Ваджрапани спросил о его "сущностной эссенции жизни". Дордже Легпа поднес ему свое сердце и жизненную силу, попросив взять его в ученики. Ваджрапани даровал ему обеты упасаки (мирянина) и предсказал, что в будущем он станет защитником Учения Будды. Он также дал ему тайное имя "Геньен Дордже Легпа" (Упасака Ваджрасадху). Укрощение Падмасамбхавой: Позднее, когда Гуру Падмасамбхава (Гуру Ринпоче) практиковал медитацию в пещере Яривон в стране Захор, ему явился Дордже Легпа. Он предстал в образе белого человека в одеждах из синей парчи и войлочной шляпе, верхом на снежном льве. Падмасамбхава, хотя и знал его, спросил о его происхождении и сущности. Дордже Легпа рассказал свою историю и показал сердечную сущность своей жизненной силы — красный слог ХРИ. Падмасамбхава утвердил его как защитника учений Будды, особенно учений Ньинтиг (сердечной сущности) и Дзогчен. С тех пор Дордже Легпа известен как "Тамчен" ("Связанный Обетом"). Альтернативная версия укрощения: Согласно другой версии, изложенной в текстах линии передачи Пховы, Дордже Легпа был укрощен Ньянг Тингдзин Загпо — спутником детских игр тибетского царя Трисонга Децена. Ньянг, который провел в медитации без движения семь лет, приручил демона, опустошавшего восточный Тибет бурями с градом, после чего Дордже Легпа стал защитником Дхармы. Сравнение версий укрощения Дордже Легпа: Аспект Версия с Ваджрапани Версия с Падмасамбхавой Версия с Ньянг Тингдзин Загпо Источник Основные тексты Ньингма Тексты Ньингма и терма Тексты линии Пховы Укротитель Ваджрапани Падмасамбхава Ньянг Тингдзин Загпо Место Индия Пещера Яривон (Захор) Восточный Тибет Ключевое действие Произнесение мантры Демонстрация слога ХРИ Остановка градобой Результат Дарование обетов упасаки Назначение хранителем Дзогчен Защитник Дхармы Дордже Легпа изображается в нескольких формах, каждая из которых имеет символическое значение. Основная форма: · Цвет тела: Темно-бордовый или темно-коричневый. · Лицо: Одно лицо с тремя глазами, сверкающими клыками, ядовитым дыханием, рыжими бакенбардами и усами, вздымающимися вверх. · Руки: Две руки. Правая рука держит ваджру, которой он поражает головы врагов. Левая рука держит человеческое сердце. · Одежда: Плащ из красного шелка, что подчеркивает его гневный и свирепый характер. · Ездовое животное: Снежный лев или белый сияющий лев, символизирующий могущество и власть над горными пространствами. Иногда изображается верхом на козле, что может символизировать его связь с мирскими делами и процветанием. Форма "Темного кузнеца": Одна из манифестаций Дордже Легпа — "тёмный кузнец" (тиб. mgar ba nag po). В этой форме он изображается с молотом, символизирующим измельчение нарушителей обетов. Эта форма подчеркивает его роль наказания тех, кто нарушает самайи (тантрические обеты). Символика атрибутов: · Ваджра: Символизирует неразрушимость и могущество методов Просветления. · Человеческое сердце: Подчеркивает его происхождение из мира ракшасов и способность "вырывать" неведение и негативность. · Снежный лев: Олицетворяет господство над дикими силами природы и горными пространствами. · Козел: Может символизировать связь с мирскими достижениями и процветанием. В Ньингма Дордже Легпа является одним из главных защитников терма (скрытых учений-сокровищ) и практиков, которые их открывают (тертонов). Он считается главным охранителем Дзогчена — учений о Великом Совершенстве. Его основная функция — охранять тексты терма и способствовать их распространению среди достойных практиков. Считается, что к нему можно обращаться за помощью в мирских делах, таких как устранение препятствий, достижение процветания и защита от негативных сил. При этом более "высокие" защитники, такие как Экаджати и Рахула, помогают в вопросах самого учения и духовного продвижения. Хотя в поисковых результатах нет прямых упоминаний о роли Дордже Легпа в Кагью, некоторые общие защитники почитаются across школами. Однако, учитывая его специфическую связь с терма Ньингмы, его роль в Кагью, вероятно, менее prominent. Аналогично, в Сакья акцент делается на других защитниках. Однако due to историческому взаимодействию между школами, некоторые практики, связанные с Дордже Легпа, могут присутствовать в отдельных линиях передачи. Гелугпа, основанная Дже Цзонкапой в XIV-XV веках, делает акцент на строгой монашеской дисциплине, философском образовании и определенном круге защитников. В поисковых результатах не упоминается о значимой роли Дордже Легпа в официальной практике Гелуг. Вместо этого, эта школа имеет своих главных защитников, таких как Дхармапала и Палден Лхамо. Интересно отметить, что в современном тибетском буддизме within школы Гелуг возникли конфликты вокруг почитания защитника Дордже Шугдена. Хотя это отдельный защитник, история с Дордже Шугденом illustrates напряженность, которая может возникать around почитания определенных защитников within разных традиций. Далай-лама XIV выступил against культа Дордже Шугдена, что привело к расколу внутри гелугпинской общины. В школах Джонанг и Бон роль Дордже Легпа, судя по результатам, не является central. В Бон изначально он был охранителем, но после укрощения Падмасамбхавой стал защитником буддизма. Роль Дордже Легпа в разных школах тибетского буддизма: Школа Статус и роль Дордже Легпа Ключевые особенности Ньингма Главный защитник терма и Дзогчена Обращение за помощью в мирских делах; хранение учений-сокровищ Кагью Вероятно, второстепенный защитник Возможное почитание в отдельных линиях передачи Сакья Вероятно, второстепенный защитник Возможное заимствование из традиции Ньингма Гелуг Не упоминается в основных практиках Акцент на других защитниках (Дхармапала, Палден Лхамо) Джонанг Информация отсутствует - Бон Изначально охранитель, затем обращен Символизирует победу буддизма над добуддийскими культами Практики, связанные с Дордже Легпа, likely включают: · Подношения: Специфические подношения (балин), такие как ракта (красные субстанции), и ритуальные тормы (скульптурные подношения из теста). · Мантры: Recitation специальных мантр для призывания его защиты. · Визуализации: Практикующие визуализируют Дордже Легпа в его гневной форме, perhaps в сочетании с чтением мантр и подношениями. Защитные функции: · Охрана учений терма: Дордже Легпа защищает скрытые тексты-сокровища (терма) и их открывателей (тертонов) от осквернения и неправильного использования. · Устранение препятствий: К нему обращаются для устранения внешних и внутренних препятствий на духовном пути. · Мирские benefits: Считается, что он может способствовать успеху в мирских endeavors, таких как бизнес, здоровье и отношения. Дордже Легпа упоминается в различных текстах традиции Ньингма. Например, в труде Тердага Лингпы Гьюрме Дордже (1646–1714) и Минлинга Лочена Дхармашри (1654–1718) "dod 'jo bum bzang" приводится его подробное иконографическое описание. В современном тибетском буддизме, особенно within школе Ньингма, Дордже Легпа continues почитаться как важный защитник. Его практики передаются через линии передачи от учителей к ученикам. Конфликты around защитников, как в случае с Дордже Шугденом в Гелугпе, напоминают о sensitive nature культа защитников в тибетском буддизме. Однако сам Дордже Легпа не seems быть вовлеченным в подобные controversies.
Написать отзыв

Наличие в магазинах

Магазин и адрес
Режим работы
Телефон
Доступность
м.Филевский Парк
ул Олеко Дундича д 19/15
Сегодня работает: Александр Небогин
При наличной оплате +2% кэшбека дополнительно
8(967) 075-62-17
Нет в наличии
м.Беломорская
Беломорская 23 к3
Сегодня работает: Максим Исаков
При наличной оплате +2% кэшбека дополнительно
8(977) 446-40-41
Нет в наличии
м.Пролетарская
1-я Дубровская 1а, вход со двора
Сегодня работает: Михаил П
При наличной оплате +2% кэшбека дополнительно
8 (495) 3638238
Нет в наличии
402798
10 290.00 
НЕТ В НАЛИЧИИ
Цена в баллах: 10290 баллов
Бонусные баллы: 206 баллов
+
Отложить
Доставка по Москве
Варианты оплаты
Наши преимущества