Гайвань 260мл "Шестирукий Махакала", керамика из Цзиндэчжэнь (402936)
Описание
Полный объем 260мл;
Рабочий объем 240мл;
Дровяной обжиг;
В качестве основы черепка используется материал 匣钵泥 Сябони, это огнеупорная глина, выдерживающая температруры почти 1600 градусов. В процессе обжига в дровяной печи изделия окрашиваются в различные оттенки красного, переливаются бурым или коричневым блеском, это является их уникальной характеристикой. Сгорая, древесина превращается в золу. Покрываясь естественной пепельной глазурью керамика становится гладкой и блестящей. Грубый в основе материал формирует сложную губчатую текстуру на ествественной глазури. мастера могут проводить вторичный обжиг уже с нанесенной глазурью.
Чаши являются водопроницаемыми, несмотря на наличие глазури. Керамика и стиль обжига Чжиешао аппелирует к китайскому ремеслу черной керамики династии Сун. А так же по технологии и процессам к японской керамике Сигараки, которая тоже зиждется на черной керамики периода Сун;
Гайвань без блюдца;
Тонкая стенка;
Ручная надглазурная роспись;
Мастерские города Цзиндэчжэнь;
Сюжет: Махакала - один из важнейших защитников учения (дхармапал) в тибетском буддизме. Махакала — это гневное проявление бодхисаттвы Авалокитешвары, символизирующее защиту и мощь.
Махакала изображается в различных формах, которые могут варьироваться в зависимости от конкретной традиции и контекста. Обычно он представлен в устрашающем, гневном виде, что является характерной чертой многих буддийских защитников. Он может иметь несколько рук, голов и глаз, и его изображение часто сопровождается атрибутами, такими как меч, черепа, трезубец или бубен. Он также часто изображается стоящим на теле умершего, что символизирует преодоление эго и неведения.
Махакала считается могущественным защитником дхармы, отгоняющим злых духов и негативные влияния. Его присутствие в тибетских танках и в практике ваджраяны используется как средство для устранения препятствий на пути к духовному развитию, а также для защиты практикующих и монастырей. Махакала также символизирует временную неизбежность и уничтожение всех вещей, что напоминает о необходимости осознания и практики дхармы в данное время.
Вкусовой профиль
Комментарии
Сообщения не найдены