Пиала 130мл "Акала", керамика из Цзиндечжень (402329)
Описание
Объем 130мл;
В единственном экземпляре;
В качестве основы черепка используется материал 匣钵泥 Сябони, это огнеупорная глина, выдерживающая температруры почти 1600 градусов. В процессе обжига в дровяной печи изделия окрашиваются в различные оттенки красного, переливаются бурым или коричневым блеском, это является их уникальной характеристикой. Сгорая, древесина превращается в золу. Покрываясь естественной пепельной глазурью керамика становится гладкой и блестящей. Грубый в основе материал формирует сложную губчатую текстуру на ествественной глазури. мастера могут проводить вторичный обжиг уже с нанесенной глазурью.
Чаши являются водопроницаемыми, несмотря на наличие глазури. Керамика и стиль обжига Чжиешао аппелирует к китайскому ремеслу черной керамики династии Сун. А так же по технологии и процессам к японской керамике Сигараки, которая тоже зиждется на черной керамики периода Сун;
Толстая стенка;
Надглазурная цайхуа;
Сюжет: Акала "不动明王" (Bùdòng Míngwáng) в тибетской танке известен как Акала (Acala), что переводится как "Неуклонный" или "Недвижимый Король". Акала является одним из пяти Мудрых Королей (Видья-раджа) в буддизме Ваджраяны и широко почитается в тибетском буддизме, а также в японском буддизме (где он известен как Фудо Мёо).
Акала представляет собой ярость и силу, направленные на уничтожение неведения и зла. Он считается защитником закона (Дхармы) и помощником для тех, кто стремится к просветлению. Несмотря на свою грозную внешность, его роль заключается в борьбе с внутренними и внешними препятствиями на пути практикующего, такими как эмоциональные заблуждения и духовное неведение.
Акала обычно изображается с гневным и устрашающим выражением лица, держа в руках меч или петлю и стоя в пламени, что символизирует его способность уничтожать заблуждения. Он часто изображается в окружении священного огня, что подчеркивает его трансформирующую и очищающую силу. Это изображение напоминает о важности силы воли, решимости и защиты духовных учений в буддийской практике.
Вкусовой профиль
Особенности
Комментарии
Сообщения не найдены